В череде многочисленных диалогов обо всем и ни о чем Уильям и Вильгельмина едва ли кардинально меняются — возможно, потому что им уже далеко за 60. Именно закостенелость персонажей мешает сюжету двигаться вперед. В какой-то момент стенания бывших...
«Отель «Ройал» противопоставляет мужское и женское, ставя персонажей обоих полов по разные стороны баррикад, однако главным антагонистом фильма, как ни странно, становится не токсичный патриархат, а обычный алкоголь, который по сей день остается...
Режиссеру не интересно препарировать актуальные вопросы феминизма, с куда большим азартом он просто размазывает всех «плохих» мужских персонажей по стенкам лифта или поджаривает их заживо с помощью огнемета. Следить за этим аттракционом...
Детище Дженнифер Ридер близко к эксплуатационному кино, покупающему зрителя ярким стилем, но не делающему важных высказываний. «Проклятое наследие» — фильм, который скорее нужно чувствовать, чем понимать.
Идеальный образец фильма для поколения зумеров. Главная героиня — эдакий сэлинджеровский Холден Колфилд в юбке, который большую часть времени проводит в собственной голове, выстраивая парасоциальные отношения.
Нарочито медленный, немногословный, визуально тусклый фильм Рид можно было бы назвать идеальным образцом постхоррора, если бы не одно «но»: постепенно нагнетаемый саспенс никуда в итоге не выливается, долгожданный катарсис так и не наступает.
При всех достоинствах как фильм о взрослении «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» работает слабо: следуя по протоптанным дорожкам жанра режиссер Келли Фремон не предлагает современной аудитории ничего нового.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии