«Вавилон» — это фильм, который превозносит искусство над жизнью, превращая его в единственную и, возможно, самую достойную цель человеческого существования.
В качестве основного диалога с аудиторией Джусу выбирает язык метафор — самый простой и доступный способ передачи смыслов в культуре — который в данном конкретном случае работает скорее против нее. Их очевидная условность мешает «Няне» стать...
«В духе Рождества» ощущается как типичный продукт стриминга, созданный исключительно для того, чтобы занять место в картотеке праздничных фильмов Apple TV+ и использоваться в лучшем случае для фонового просмотра в дружеской компании. Одно лишь...
В «Накануне» темы одиночества, отверженности и душевной пустоты переплетаются с ощущением тягучей тоски, невесомо присутствующей в каждом кадре. Возможно, именно по этой причине фильм Алисы Ерохиной выглядит как бесконечное хождение по мукам, конца...
«Странный: История Эла Янковича» сложно назвать биографическим фильмом в классическом понимании, ведь в основе сюжета лежит не реальная история становления музыканта, а набор стереотипных постулатов, которые, по всеобщему убеждению, делают из...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии