Постановщица Кастиль Лэндон, снявшая две предыдущие части «После», не особо старательно отрабатывает гонорар, понимая, что никакие деньги не искупят тот профессиональный провал, на который ее подстрекнули продюсеры.
Идеальный образец фильма для поколения зумеров. Главная героиня — эдакий сэлинджеровский Холден Колфилд в юбке, который большую часть времени проводит в собственной голове, выстраивая парасоциальные отношения.
Нарочито медленный, немногословный, визуально тусклый фильм Рид можно было бы назвать идеальным образцом постхоррора, если бы не одно «но»: постепенно нагнетаемый саспенс никуда в итоге не выливается, долгожданный катарсис так и не наступает.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии