Вопреки устоявшимся традициям Marvel, «Громовержцы*» сняты с большим количеством разговорных и драматических моментов, без выдающейся боевой хореографии и активного использования хромакея.
На протяжении всего действа фильм балансирует между исторической драмой и вампирским ужастиком. По части последнего Куглер даже не пытается быть оригинальным, имитируя сразу несколько культовых хорроров категории Б.
Режиссер «Падения империи» вновь снимает свою версию «Иди и смотри», однако в этот раз действует в практически документальном стиле, используя в качестве основы рассказы реальных участников боевых действий.
Слишком сонный и тягучий, чтобы быть триллером, недостаточно интригующий для детектива и обескураживающе несмешной для комедии, хотя позиционируется как сатира.
«Электрический штат» братьев Руссо не унаследовал и толики очарования оригинала. Напротив, это максимально плоская подростковая антиутопия, которая осознанно упрощает ключевые элементы оригинала, а некоторые и вовсе отправляет в цифровой утиль.
Будучи талантливым визионером, Эггерс воссоздает полузабытую эпоху в виде завораживающей готической сказки, в которой нашлось место и тягучей атмосфере, и скримерам, и высказыванию о феминизме.
Актер разыгрывает внутренний конфликт героя безошибочно, тонко маневрируя между образами хорошего отца, примерного семьянина и хладнокровного убийцы. Увы, неудачные сценарные трюки Шьямалана и висящий мертвым грузом сюжет не дают Хартнетту проявить...
«Ромул» — абсолютно чуждый франшизе хоррор, снятый по совершенно иным кинематографическим заветам и канонам. Впрочем, свежее режиссерское видение ничуть не сделало фильм плохим.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии