При наличии всех параллелей с текущими мировыми событиями «Супермен» — все еще развлекательное кино, которое не ставит целью посеять в обществе волну политических предубеждений, но призывает все стороны к вдумчивому диалогу.
Вопреки устоявшимся традициям Marvel, «Громовержцы*» сняты с большим количеством разговорных и драматических моментов, без выдающейся боевой хореографии и активного использования хромакея.
На протяжении всего действа фильм балансирует между исторической драмой и вампирским ужастиком. По части последнего Куглер даже не пытается быть оригинальным, имитируя сразу несколько культовых хорроров категории Б.
Режиссер «Падения империи» вновь снимает свою версию «Иди и смотри», однако в этот раз действует в практически документальном стиле, используя в качестве основы рассказы реальных участников боевых действий.
Слишком сонный и тягучий, чтобы быть триллером, недостаточно интригующий для детектива и обескураживающе несмешной для комедии, хотя позиционируется как сатира.
«Электрический штат» братьев Руссо не унаследовал и толики очарования оригинала. Напротив, это максимально плоская подростковая антиутопия, которая осознанно упрощает ключевые элементы оригинала, а некоторые и вовсе отправляет в цифровой утиль.
Будучи талантливым визионером, Эггерс воссоздает полузабытую эпоху в виде завораживающей готической сказки, в которой нашлось место и тягучей атмосфере, и скримерам, и высказыванию о феминизме.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии