Большая режиссерская трагедия - в фильме есть все, кроме фильма. Бодрийяровский симулякр кино подменяет само кино, за его фиктивной видимостью нет драматургического нутра и в конце концов мощи, без которой история человека, лелеющего в себе желание...
«Мстители: Финал» хоть и не похож на бледный трафарет «Войны бесконечности», весь просмотр, несмотря на местами открытый по инерции рот, сопровождает странное ощущение. Будто приехал в отель по системе All Inclusive, где все немного не соответствует...
Необязательно понимать Перселла, чтобы восхищаться его музыкой и запоминать мотивы. Необязательно быть белым, чтобы играть белую музыку. Необязательно быть черным, чтобы чувствовать себя братом каждому чернокожему бедняку. Необязательно быть нищим...
В новом переосмыслении как раз мало этого самого переосмысления, и, в общем-то, фильм не представляет из себя чего-то большего, чем просто красочный фон для подготовки к Новому году. Он чересчур сладок и настолько зациклен на праздничной эстетике...
Главный герой в исполнении Евгения Цыганова переодевается в женщину, пытаясь обмануть смерть, стать другим человеком и в тоже время прожить ещё одну жизнь за две. После преображения он постоянно молчит, и в этом сложно не усмотреть перформативную...
ДеМонако и его последователь МакМюррей выражают простую, но очень необходимую обществу тревогу. Они не садисты, не манифестанты, и не эксплуататоры трендов.
Кино про крошечного героя в мире больших злодейских обстоятельств лишено какой-то серьезной последовательности становления персонажа и важности существования фильма. В его оторванности от вселенских событий нет, в принципе, ничего дурного, но...
«Say anything» в будто бы футуристическом Вавилоне, проникнутом ламповостью кантины Мос-Эйсли, что на Татуине — формула ганновской ностальгической реминисценции по годам, трепетно охраняемым Звездым Лордом на своем плеере в виде меломанского великолепия.
Драматургические особенности выдают постыдную попытку реформировать клаустрофобическое противостояние видов среди клеток, ампул, пуленепробиваемых стекол в трендовый уже жанр «настали темные времена» с неизбежным мхатовским «Что же вы наделали?» в качестве главного философского вопроса на фоне милитаристского безумия и обезьян, безукоризненно владеющих военной техникой.
Люди вынуждены кучковаться палеолитом на остатках некогда здравствовавшей цивилизации после всеразрушительной оккупации мохнатых млекопитающих
Биохимический триллер Уайатта с пронзительным интеллектом в глазах Цезаря, обладающий всечеловечно доступными симптомами высокоморального кино, никак не располагал к мрачному сиквелу, интонирующего нолановским бэтменом, чьим голосом в финале провозглашается «You are not an ape» в отношении негодяя, подобно уже классическому вопросу о кнопке.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии