Добавить рецензию  

Денис Виленкин

 

44

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»138 оценок350 место в общем рейтинге

48

Средняя оценка,
которую выставляет критик104 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 9 раз
Градус «мудрости» умеренный
Рецензии критика для издания «Посткритицизм» показать все →

38 рецензий

Посткритицизм6 сентября 2019 года

 Преступный человек

Большая режиссерская трагедия - в фильме есть все, кроме фильма. Бодрийяровский симулякр кино подменяет само кино, за его фиктивной видимостью нет драматургического нутра и в конце концов мощи, без которой история человека, лелеющего в себе желание...

30

3 из 10
Посткритицизм28 апреля 2019 года

 Мстители: Финал

«Мстители: Финал» хоть и не похож на бледный трафарет «Войны бесконечности», весь просмотр, несмотря на местами открытый по инерции рот, сопровождает странное ощущение. Будто приехал в отель по системе All Inclusive, где все немного не соответствует...

60

6 из 10
Посткритицизм16 апреля 2019 года

50

5 из 10
Посткритицизм7 апреля 2019 года

 Вокс люкс

“Vox Lux” кино и об ушедшей эпохе маскулинности и женственности, реквием по классическим голливудским гендерным представлениям.

100

10 из 10
Посткритицизм25 января 2019 года

 Море соблазна

“Море” в чем-то новаторский проект, noir-apres noir, захлебывающийся от невозможности автора сказать новое слово в жанре.

50

5 из 10
Посткритицизм22 января 2019 года

 Зелёная книга

Необязательно понимать Перселла, чтобы восхищаться его музыкой и запоминать мотивы. Необязательно быть белым, чтобы играть белую музыку. Необязательно быть черным, чтобы чувствовать себя братом каждому чернокожему бедняку. Необязательно быть нищим...

70

7 из 10
Посткритицизм14 декабря 2018 года

 Гринч

В новом переосмыслении как раз мало этого самого переосмысления, и, в общем-то, фильм не представляет из себя чего-то большего, чем просто красочный фон для подготовки к Новому году. Он чересчур сладок и настолько зациклен на праздничной эстетике...

30

3 из 10
Посткритицизм7 сентября 2018 года

 Человек, который удивил всех

Главный герой в исполнении Евгения Цыганова переодевается в женщину, пытаясь обмануть смерть, стать другим человеком и в тоже время прожить ещё одну жизнь за две. После преображения он постоянно молчит, и в этом сложно не усмотреть перформативную...

60

6 из 10
Посткритицизм6 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

ДеМонако и его последователь МакМюррей выражают простую, но очень необходимую обществу тревогу. Они не садисты, не манифестанты, и не эксплуататоры трендов.

40

4 из 10
Посткритицизм6 июля 2018 года

 Человек-муравей и Оса

Кино про крошечного героя в мире больших злодейских обстоятельств лишено какой-то серьезной последовательности становления персонажа и важности существования фильма. В его оторванности от вселенских событий нет, в принципе, ничего дурного, но...

30

3 из 10

9 «мудростей»

Посткритицизм16 декабря 2018 года

 Гринч

  • Зеленый грустный и злой эльф по имени Гринч
Посткритицизм7 августа 2018 года

 Судная ночь. Начало

  • навороченные линзы, которые станут всевидящим оком Осириса для организаторов
Посткритицизм8 мая 2015 года

 Левиафан

  • алхимия от ветхозаветного «Элохим», силы, творящей вселенную.
Посткритицизм14 августа 2014 года

 Стражи Галактики

  • «Say anything» в будто бы футуристическом Вавилоне, проникнутом ламповостью кантины Мос-Эйсли, что на Татуине — формула ганновской ностальгической реминисценции по годам, трепетно охраняемым Звездым Лордом на своем плеере в виде меломанского великолепия.
Посткритицизм17 июля 2014 года

 Планета обезьян: Революция

  • Драматургические особенности выдают постыдную попытку реформировать клаустрофобическое противостояние видов среди клеток, ампул, пуленепробиваемых стекол в трендовый уже жанр «настали темные времена» с неизбежным мхатовским «Что же вы наделали?» в качестве главного философского вопроса на фоне милитаристского безумия и обезьян, безукоризненно владеющих военной техникой.
  • Люди вынуждены кучковаться палеолитом на остатках некогда здравствовавшей цивилизации после всеразрушительной оккупации мохнатых млекопитающих
  • Биохимический триллер Уайатта с пронзительным интеллектом в глазах Цезаря, обладающий всечеловечно доступными симптомами высокоморального кино, никак не располагал к мрачному сиквелу, интонирующего нолановским бэтменом, чьим голосом в финале провозглашается «You are not an ape» в отношении негодяя, подобно уже классическому вопросу о кнопке.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи