«Дворец», написанный вместе в соавторстве с другим знаменитым польским сценаристом и режиссерам Ежи Сколимовским, исповедует юмористические стандарты 1970–1990 годов.
«Ирония» пусть и написана ленивее многих последних фильмов Аллена, да и снята Витторио Стораро уже на каком‑то рефлекторном автоматизме, но и от нее можно получить удовольствие.
Главный пойнт фильма Софии Копполы в том, что она намерено сбивает с Элвиса всю спесь и бриолин. Показывает Пресли и Присциллу как обычную дисфункциональную американскую семью середины XX века.
Почти два часа нас мучают на разные лады, чтобы эмоционально подключить к фильму. Но в итоге просто хочется закрыть дверь, чтобы не слышать звуков расстроенного пианино.
Глейзер делает все ради того, чтобы с каждой новой сценой захотелось воскликнуть: «Какой ужас!» Но воскликнуть хочется Глейзеру наперекор — и не один раз.
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии