Добавить рецензию  

Егор Москвитин

 

70

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»121 оценка84 место в общем рейтинге

75

Средняя оценка,
которую выставляет критик544 рецензии
 
«Мудрость» проявлена 1 раз
Градус «мудрости» умеренный
Послужной список

Афиша — с 2017 года — 54 рецензии

Правила жизни — с 2017 года — 244 рецензии

Искусство кино — с 2019 года — 7 рецензий

РБК daily — 2020–2023 — 23 рецензии

M24.ru — 2019–2023 — 30 рецензий

Ведомости — 2022 — 1 рецензия

Meduza** — 2016–2020 — 21 рецензия

КиноПоиск — 2019–2020 — 6 рецензий

Газета.ru — 2012–2018 — 128 рецензий

Buro 24/7 — 2018 — 2 рецензии

КоммерсантЪ — 2017 — 1 рецензия

Сноб — 2013–2017 — 7 рецензий

Игры@mail.ru — 2014 — 2 рецензии

GmBox — 2013–2014 — 7 рецензий

Игромания — 2004–2005 — 11 рецензий

Делиться
хорошо

   
Рецензии критика для издания «Афиша» показать все →

54 рецензии

Афиша11 сентября 2024 года

 Малдорор

Черная магия фильма состоит в том, что он берет реальные события, которые выглядят как самый клишированный и самый банальный на свете телевизионный детектив, — и вдруг превращает набор штампов во что‑то по-настоящему живое, кровоточащее и горячее...

90

4,5 из 5
Афиша6 марта 2023 года

 Здоровый человек

Тонкий и точный фильм о хрупкости и альтруизме.

80

Хорошо
Афиша19 июля 2022 года

 Извержение вкуса

Каждая сцена фильма настолько красива, а механика вызова у зрителя рвоты до того изощренна, что не перестаешь удивляться злому гению Стрикланда: даже в мире, где уже есть арт-хорроры и постхорроры, он находит новые способы сделать нам плохо.

80

Хорошо
Афиша19 июля 2022 года

 Тёмные очки

«Темные очки» — фильм, наслаждающийся беспомощностью ослепшей красавицы и предвкушающий ужасы, которые ждут ее в темноте.

80

Хорошо
Афиша1 июля 2022 года

 Главная роль

Авторская комедия, которая смеется над институтом авторства, несерьезное искусство, которому всерьез стыдно за остальное искусство.

80

4 из 5
Афиша22 июня 2022 года

 Род мужской

«Род мужской» вплоть до спорной развязки держится настоящим молодцом, образцом арт-хоррора, который и озадачивает, и развлекает, и остается непредсказуемым, и изъясняется предельно ясно.

80

4 из 5
Афиша8 июня 2022 года

 Волк

Отказ от глубокой проработки конкретного явления — видовой дисфории, этого никем не изученного чуда-юда современной психиатрии — превращает «Волка» в песочницу, где каждый зритель, чтобы не соскучиться, вынужден строить что‑то свое.

70

3,5 из 5
Афиша19 апреля 2022 года

 Закат

Самоизоляция от любых переживаний и связей превращает живого в мертвого. И то, как Франко, Генсбур и Рот пытаются исследовать эту апатию и пустоту, завораживает.

70

3,5 из 5
Афиша9 апреля 2022 года

 Гарри Хафт: Последний бой

Прошли десятилетия — и кино, которое должно было воспитывать наши чувства, обнаружило, что они притупились. А может быть, оно само в нас их и притупило, ведь человек ко всему привыкает. На «Гарри Хафта» стоит сходить хотя бы ради того, чтобы понять...

80

Хорошо
Афиша5 февраля 2022 года

 Сверхъестественное. Знаки

Кажется, Мурхед и Бенсон пришли к тому этапу карьеры, когда хоррор и фантастика превращаются в оболочку для притчи. Тема, которая их больше всего волнует в последних двух фильмах, — дружба, которую и правда стало очень легко потерять в нынешней...

80

4 из 5

1 «мудрость»

Афиша8 сентября 2017 года

 Удача Логана

  • У содерберговских опусов про Фрэнка Оушена и его друзей был всего один существенный недостаток: если в мире и жил когда-либо зритель, который смел отождествлять себя с героями этих фильмов, то он явно тратил все свое время на толкание в списках Forbes и на съемки собственного кино, а не на походы кино.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи