С одной стороны, «Папа» — всего лишь хроника одного отпуска отдельно взятого автора. Вещь интимная и для посторонних к просмотру вроде как необязательная. С другой — за каждой частной историей, если присмотреться, можно разглядеть модель Вселенной.
«Папа» выходит за жанровые рамки интимного семейного автопортрета и превращается в сложную систему зеркал, в одном из которых непредвзятый зритель непременно увидит свое отражение.
В скромный безбюджетный фильм длиной всего час пятнадцать минут вмещается все — и жизнь, и слезы, и любовь. И страх. И близость смерти — карета скорой помощи там тоже будет. И нехитрая мысль о том, как важно успеть честно поговорить с близким...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии