Печальная правда в том, что фанаты World of Darkness последние 20 лет сидели на очень жёсткой диете из патчей к первой Bloodlines, сомнительных текстовых квестов, визуальных новелл и всякого прочего Swansong. И когда на горизонте замаячило...
Довольно линейная ARPG, чьи создатели, похоже, забыли, за что любят ролевые игры. Возможно, как самостоятельный проект она воспринималась бы иначе, но в сравнении с оригиналом вторая часть проигрывает во всём, кроме боевой системы и графики.
Мы получили очень атмосферную вампирскую игру, в которой снова можно почувствовать себя могущественным кровососом из «Мира Тьмы», решающего, каким этот мир будет.
Невыразительный, сырой и просто скучный «проходняк», не способный хоть в чём-то дотянуться до культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Или стать просто хорошей игрой, безотносительно своего предшественника и связанных с цифрой «2» в названии...
Хороший пример разрыва между амбициями и реальностью. Несмотря на интересную завязку и хорошо проработанных главных героев, игра в целом получилась слишком линейной и однообразной, с ограниченной вариативностью и слабой глубиной взаимодействия...
Небольшой проект про вампиров, который можно было назвать любым именем и не портить память о некогда крутой ролевой игре. Совсем не обязательное приключение, которым можно насытиться за несколько часов.
Bloodlines 2 ощущается будто крайне неудачное современное продолжение культового фильма девяностых. Камеры — просто супер, спецэффекты — отпад, но вся магия оригинала бесследно исчезла, разве что боевка тоже кривая.
Если вы хотите скоротать пару-тройку десятков часов за детективной историей про вампиров, то на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 точно стоит обратить свое внимание. Но подождите с прояснением ситуации с оптимизацией.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии