Отзывы и рецензии на игруTom Clancy's Splinter Cell: Blacklist (2013)

• PS3• WiiU• X360• PC

85

Средняя оценка русских изданий36 рецензий

85

Рейтинг на GameRankings27 рецензий

84

Оценка
пользователей30 голосов

Делиться
хорошо

     

Дата выхода

PlayStation 3, Wii U, Xbox 360, PC — 29 августа 2013 года

Разработчик
Ubisoft Toronto
Издатель
Ubisoft
  • Общие продажи
  • США
  • Европа
  • Япония
  • Остальные
  • 1,68 млн копий
  • 0,77 млн
  • 0,68 млн
  • 0,06 млн
  • 0,17 млн

36 рецензийна игру Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Ferra.ru14 сентября 2013 года

 Антон Белый

Очевидно, не зря Ubisoft не стала спешить с релизом игры, взяла дополнительное время на полировку и выпустила настоящий хит. Blacklist взял лучшее от предыдущих частей и объединил все это в одном мощном проекте. Заслуженный «Выбор редакции» и наш...

100

Отлично
КГ-Портал5 сентября 2013 года

 Георгий Гогидзе

Про то, как выглядит современный Семён можно сказать только одно: технологически Ubisoft Montreal и не планирует отставать от конкурентов, а все сомнительные углы умело замазывает модными бликами и эффектами линз (влияние Battlefield 3 на местных...

95

Нехуёвая игра

 Ян Кузовлев

Новый Splinter Cell поразил отличной механикой, но разочаровал своим сюжетом. Впрочем, не все ли равно, какие душевные терзания переживает Сэм Фишер на этот раз, если прятаться в тенях и хладнокровно устранять противников так же увлекательно, как и...

85

8,5 из 10
Канобу29 августа 2013 года

 Сергей Труфакин

Каждый уровень Splinter Cell Blacklist превращает вас из любителя экшена в заядлого тактика. Все потому, что перед вами открывается карта немалых размеров: в ней весьма органично уживаются и куча переулков, и здания, полные комнат, и различные крыши...

85

8,5 из 10

 Владимир Пуганов

Несмотря на положительные метаморфозы игры, триумфального возвращения зеленогазого агента так и не случилось.

84

8,4 из 10
Игры@mail.ru5 сентября 2013 года

 Максим Еремеев

К счастью, никакие технические проблемы не способны отменить главного факта: в Blacklist очень интересно играть, хоть в одиночку, хоть с друзьями, хоть со случайным незнакомцем из интернета. Это стелс-экшен высшей пробы — напряженный, разнообразный...

85

8,5 из 10
Игромания.ру6 сентября 2013 года

 Илья Божко

Долгожданное возвращение главного спасителя США — Сэм постарел, изменился, но все так же лихо разбирается с врагами демократии. Полному счастью мешает только то, что выглядит Blacklist, мягко говоря, не очень.

85

8,5 из 10
StopGame12 сентября 2013 года

 Степан Песков

Blacklist пусть и не дотягивает до Chaos Theory, но выглядит весьма достойно, особенно на фоне заметного застоя в жанре.

80

Хорошо
Riot Pixels9 сентября 2013 года

 Владимир Горячев

Устои жанра она не сотрясает, что и понятно – Splinter Cell успела дважды погореть на бессмысленных экспериментах. В третий раз канадцы подули на воду — и получилась отличная вещь.

88

 
Zone of Games4 сентября 2013 года

 Денис Щенников

Приходится признать, что Blacklist все-таки не идеален. Порой геймдизайнеры принуждают нас к открытому экшену (буквально дважды за десять-пятнадцать часов), миссии от первого лица кажутся лишними, а истории явно не хватает какой-то искорки. Тем не...

90

9,0 из 10
Котонавты29 августа 2013 года

 Максим Зарецкий

Однако отрицать то, что впервые за долгие годы Сэм Фишер удостоился по-настоящему интересной и, главное, сделанной не через одно место игры ну вот никак не получается и остается только верить, что Ubisoft не соскочит с позитивной волны в угоду...

85

8,5 из 10
IGN9 сентября 2013 года

 Сергей Колокольников

Формула, которую Ubisoft применили в Conviction, довели до ума в Blacklist, и у новой игры есть крупные шансы понравиться всем.

75

7,5 из 10
GmBox28 августа 2013 года

 Илья Божко

Фишер вернулся — и это главное, чем ценен Blacklist. После многолетних мытарств с превращением главного героя из высокопрофессионального шпиона в затравленного бомжа и обратно, серия, наконец, останавливается на том, с чего, по сути, начала...

80

8 из 10
ProGamer.Ru18 сентября 2013 года

 Редакция

Я всегда был не прочь изредка поиграть в Splinter Cell, и хотя никогда не клеил на стену постеры с Сэмом Фишером, Blacklist стала для меня одним из приятнейших сюрпризов года.

80

8 из 10
3DNews10 сентября 2013 года

 Артем Терехов

Стелс-экшены изменились, однако Blacklist доказал, что перемены не всегда к худшему. Не все у Ubisoft вышло идеально, но недостатки лишь подчеркивают главное достоинство — в Splinter Cell снова интересно играть тем, кто любит прятаться в тенях и...

80

8 из 10
EnjoyIT27 августа 2013 года

 Евгений Кузьмин

Splinter Cell: Blacklist можно назвать самым правильным продуктом маркетинга – здесь выверено, аккуратно и взвешенно. Красивый внешний вид, попытка подстроиться под разные аудитории геймеров (надо сказать, вполне успешная) и очень неплохая...

80

8 из 10
GameMag.ru26 сентября 2013 года

 Александр Логинов

Учитывая практически полное отсутствие конкурентов — этого более чем достаточно.

80

8 из 10
PlayGround1 сентября 2013 года

 Дмитрий Лапунов

Избитая поговорка утверждает: все новое — это хорошо забытое старое. Серии Splinter Cell стоило вернуться к своим корням, чтобы снова обосноваться в золотом пантеоне стелс-экшенов. Blacklist получилась на удивление традиционной, качественной и...

88

8,8 из 10
VGblogs.ru29 сентября 2013 года

 Сергей Агеев

Не ждите откровений и тогда игра приятно удивит. Как всегда, у игры под знаменем Tom Clancy все плохо с сюжетом и диалогами, но отлично с механикой. На этот раз французский издатель сделал все возможное, чтобы угодить давним...

80

Хорошо
GameStar.ru8 сентября 2013 года

 Александр Михно

Но, тем не менее, Blacklist обязательна для прохождения в назидательных целях, потому что именно так, скорее всего, будут выглядеть следующие части этой шпионской серии.

80

Хорошо
=

85

Всего 36 рецензий на игру Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

 

2 «мудрости»

PlayGround28 декабря 2013 года

 PG Diamond

  • В арсенале средств уничтожения противников добавился интересный прием, когда Сэм может за одну короткую сцену сразить наповал трех врагов.
VGTimes28 декабря 2013 года

 Wanted

  • В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter