Концовка стала бы действительно пробирающей, если бы игра попросту не закончилась. В вашем распоряжении вся станция, вы здесь один-одинешенек. Никто не поможет, не с кем поговорить, все ушли. Вы отправили свою копию в лучший мир, но сами остались в...
Такие игры, как SOMA, прививают художественный вкус и развивают воображение. Результат здесь далеко не главное. Хотя у Frictional Games в очередной раз получился великолепный хоррор, её новое творение — это нечто большее, чем комната страха или...
Другая неприятная его черта – заторможенная «соображалка». Так уж получается, что истинный смысл происходящего постоянно доходит до нас заметно быстрее, чем до героя-тугодума, а потому разделять с ним недоумение и шок иногда проблематично. Но и это...
Несмотря на это, перед нами сильнейшее высказывание в жанре научной фантастики за долгое время. Авторы не стесняются ставить сложные вопросы, а продуманная и бесконечно грустная сюжетная линия заставит вас просидеть у монитора до тех пор, пока по...
SOMA – игра довольно занудная и скучная даже по меркам симуляторов ходьбы. Она способна дать пищу для размышлений и дискуссий, но одного этого мало. Совершить прорыв в совмещении сюжета и геймплея у нее, увы, не удалось; не получилось из нее и...
SOMA в продаже для PC (Steam, GOG) и PlayStation 4 с 22 сентября 2015 года. Переведены субтитры и интерфейсы внутриигровых систем; актерское озвучение оставлено в оригинале.
Поиграть в SOMA стоит не только любителям хорроров и триллеров, но и всем поклонникам качественных игр. Графическое исполнение, звуковое сопровождение, сценарий, озвучение, диалоги — всё здесь выполнено с большим вниманием к деталям. Не обходится...
SOMA – показатель роста не только жанра, но и игр в целом. Использовав интерактивность как художественное средство, Frictional замахнулись на ряд серьезных вопросов и с достоинством представили их в едином творении. Возможно, проект вышел чуть менее...
При всех имеющихся недостатках, SOMA - это один из главных релизов нынешней осени. Эмоциональный сюжет, выходящий на уровень хорошей научно-фантастической повести, заставляет задуматься о повторном прохождении уже сразу после окончания финальных...
В результате, SOMA - это не приключение, не хоррор и даже не триллер. Скорее интерактивная притча о том, что же на самом деле значит быть человеком. Правда рассказана она очень сбивчиво, да ещё обильно сдобрена банальной гуманистической пургой...
Бирка «horror» значится в карточке игры лишь номинально: напугать SOMA сумеет лишь самых впечатлительных, да и то при условии, что им не хватит сноровки просто убежать от обидчиков. Игре можно было бы инкриминировать невыразительный геймплей, но...
Для Frictional Games игра SOMA, несомненно, является их главным проектом. Вдоволь поэкспериментировав в прошлом, разработчики не стали удивлять новшествами в плане механики, а сосредоточили свое внимание на атмосфере и внутренней идее игры.
SOMA — это очень интересная и глубокая научная фантастика с отличным эффектом погружения, в которую играть всё-таки менее интересно, чем смотреть, как кто-то это делает вместо тебя. И это, пожалуй, единственный по-настоящему серьёзный и заметный...
Возможно, разработчики слишком рано решили так резко повернуть виртуальный хоррор в иное русло, разрушив основные вехи жанра. Тем не менее, это потрясающее депрессивное и во всех смыслах глубокое путешествие ещё раз показало, насколько разнообразным...
Расслабляющее путешествие через подводные тернии к звездам. Приятно играется, приятно ощущается, приятно познается. Кто бы мог подумать, что авторы Amnesia смогут сделать нечто подобное?
На фоне SOMA иные «ААА-проекты» смотрятся неказистыми пустышками в лощёных обложках. Все составляющие игры выполнены на высочайшем уровне. Это относится к глубокой истории с массой приятных и не очень открытий, к визуальной составляющей, звуку, а...
Претенциозный проект Frictional Games нельзя назвать однозначно успешным при всем желании. Однако интересный сюжет заставляет терпеть скучные и нередко раздражающие моменты геймплея, коих, к сожалению, в игре много, а философские темы, которые...
Все подробности — спойлерны; выразим Frictional уважение за то, что они следуют совету замечательной писательницы Алисы Шелдон ("Начните книгу в 5000 футах под землей в полной темноте, но не говорите читателю").
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии