Хороший шутер, сценаристы которого боялись добавлять что-то от себя и не слишком удачно скрывали проблемы с бюджетом. И даже так эта игра — лучшее, что происходило Робокопом в XXI веке.
Rogue City, который на поверхности кажется «обычным шутаном», по факту является отлично проработанным приключенческим экшеном с элементами RPG, который понравится как фанатам франшизы «Робокоп», так и игрокам, жаждущим поиграть в любой шутер не на...
RoboCop: Rogue City — это бюджетная польская игра по давно почившей франшизе. Не стоит ожидать от неё ААА-лоска. Но всё хорошее в ней возвышается над посредственным, словно брутальные строения корпорации OCP над обшарпанными, полуразбитыми трущобами...
Прекрасный шутер, не устающий удивлять и радовать. Даже если вы не смотрели фильмы о герое, игра наверняка вас увлечёт. И, возможно, вы захотите посмотреть или пересмотреть хотя бы первую ленту.
Teyon смогла сделать главное - угодить фанатам фильмов, ностальгирующим по хитам кинематографа 80-х, а также порадовать любителей старомодных шутеров, уставших от бесконечных попыток разработчиков ухватить за хвост тренды. Возможно, если бы у...
Крепкий середнячок, который не прыгает выше головы и своего бюджета, но использует все доступные ему ресурсы, чтобы грамотно передать нужную атмосферу. Это позволяет ему гордо носить титул лучшего проекта по франшизе.
RoboCop: Rogue City способен отвлечь от рутинных дел на несколько вечеров и точно понравится фанатам оригинальных фильмов. Шутер позволит погрузиться в работу Робокопа и почувствовать себя героем боевиков 80-х годов, однако его нельзя назвать...
Все недочёты меркнут на фоне потрясающей атмосферы, которую удалось передать команде из Teyon. Бережно воссозданные локации из оригинального фильма словно переносят в прошлое на 36 лет назад и по самые уши окунают в события, происходящие в...
RoboCop: Rogue City — игра-противоречие. Садиться за неё стоит, если в детстве вы любили железного полицейского гораздо больше световых мечей и всего того, что выходило в 1980-90-е в кино. Если же вы тогда просто не родились или не фанат вселенной...
Отличный подарок для поклонников фильма — и только для них. Это бодрый шутер, который заслуживает внимание всех старичков, которые помнят, как смотрели на геройства офицера Мёрфи с затёртых кассет.
RoboCop выглядит как эталонный привет из прошлого – игра старательно напоминает о том, что поклонникам нравилось в оригинальных произведениях. При этом некоторая визуальная скромность и, можно сказать, невзыскательность как-то быстро отступает на...
Крепкая AA-игра, которая окунет играющего в ностальгию и то самое настроение. Под эпичную музыку из фильма в ней весело расстреливать негодяев и отыгрывать робота-полицейского.
Однозначно, это не блокбастер, но крепкий шутер про любимого героя детства. Разработчики постарались не «поместить» играющего в тело Робокопа, но и сделать процесс его управления приятным. И у них это получилось.
У Teyon получился достойный боевичок на пару вечеров с предсказуемым сюжетом, несложной моралью и отличной атмосферой “недалекого будущего” восьмидесятых годов прошлого века.
С творчеством студии Teyon я познакомился в 2014 году поиграв в Rambo: The Video Game. Это тир в котором нам разрешалось только нажимать кнопку огня и направления выстрела. Следующая игра которую я прошел, была Terminator: Resistance, игра не понравилась. Скучная, пустая, некрасивая со скомканной концовкой и множеством "детских" ошибок. И вот наконец вышла RoboCop: Rogue City, напишу о ней. Игра выглядит вполне красиво, видно, что над графоном потрудились. Город выглядит очень аутентично, ну конечно для тех кто является поклонником фильмов 1987-93 годов. Лицевую анимацию допилили, нет не идеал конечно, но все герои кинофильмов вполне узнаваемы, в отличие от Terminator: Resistance где казалось вот-вот и у героев глаза на лоб вылезут. Порадовала задница Саманты, вообще девка хоть куда. Неплохой сюжет, который разворачивается после событий фильма Робокоп 2 1990 года. Строительство Дельта-сити продолжается, туда мы тоже кстати заглянем, но почти всё игровое время Робокоп проведёт в Старом Детройте, как и в фильмах. Короче мы ведём рутинную полицейскую службу, пока в городе не появляется некий Венделл Антоновски, который почему-то называет себя братом того самого Кларенса Бодикера, убившего Алекса Мёрфи. И тут как говорится закрутилось. Мне в принципе всё понравилось, кроме одного "но". Об этом позже. Имеется некая система выбора вариантов ответа, на что влияет не понятно, но она есть. В игре так же присутствует своеобразная прокачка. За каждые 1000 очков опыта, а также за некие дискеты дают 1 очко улучшения. Можно улучшить один из нескольких параметров Робокопа, а так же открыть супер способность. Так же есть некие чипы улучшения оружия, складывай их наподобие тетриса на различных платах и твой супер пистолет может сольно измениться. Атмосфера тоже хорошо подчёркивается оригинальной музыкой. Плюс к этому, Мёрфи озвучил Питер Уэллер, сыгравший Робопа в оригинальных фильмах. Конечно самое главное достоинство игры это его шутерная составляющая. Звук и анимация просто великолепны. К концу игры рядовые враги просто разлетаются на ошмётки. Выглядит, отвал башки! Но, к сожалению, не всё так идеально. Rogue City впитала почти все детские болезни предыдущей игры Teyon. Меня задолбали какие-то невероятные лаги при включении режима прицеливания, особенно у оружия с оптикой. Прокачка некоторых параметров Робокопа не пригодится вам вообще никогда. Так на втором часу игры я нашел штук 5 закрытых сейфов и чтобы их взломать надо было улучшить "Инженерию" до 6 уровня, я улучшил, но до конца игры, а это ещё часов 14, я не встретил ни одного сейфа! Зашибись! У Робокопа есть "Ночное виденье", но за всю игру я его включил лишь один раз, чтобы заменить сгоревшую лампочку в сортире участка. Всё. Второстепенные задания стОят какие-то копейки. Можно потратить час времени, а дадут тебе за это 25 очков опыта! Напомню, что для улучшений нужно 1000 очков! И всё бы ничего. Но убила меня странная концовка. Сюжет вроде развивается, всё хорошо, заканчивается, бой с боссом, эпилог. И вдруг нам говорят (дальше спойлер, но без этого ни как) в здании OCP появился неизвестный маньяк. И я даже обрадовался, думал постреляю, подкачаюсь, очень нужно было. Но на нас вываливают умершего главу OCP в теле Робокопа2 (Кейна). Почему? Зачем? Кто его перенёс в роботело? Зачем его перенесли в тело робота убийцы, если Старик говорит на записи, что хочет продолжить трудиться дальше? Чо, вместо руководства мега корпорацией, бегать по улицам и людей убивать что ли? Зачем он хочет убить Мёрфи если при жизни говорил, что он его единственный друг? Трах, бабах. Убиваем Кейна2. Всё конец. Жопа какая-то. Такое ощущение, что у разработчиков тупо времени не хватило объяснить это недоразумение как то логично. А очень жаль. Я бы еще пару, тройку часов в Старом Детройте провел. Подведу итог. Конечно советую, особенно поклонникам фильмов про Робокопа 80х годов, как я. Игра очень неплохая, и если бы не какие-то глупейшие недоработки, была бы отличной. Ведь честно хотел 9 балов поставить, но вот последние 15 минут игры, на мой взгляд, прям всё загубили. Обидно. Но всё равно, жду от Teyon игроизации таких фильмов как "Разрушитель" 1993 или "Судья Дредд" 1995 годов. Фильмы как раз для этой студии! Тем более против игроизации "Рэмбо" Сталлоне вроде не возражал.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий