Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруHotline Miami 2: Wrong Number (2015)

• PS4• PC• Mac• VITA• PS3

70

Средняя оценка русских изданий21 рецензия

75

Рейтинг на GameRankings59 рецензий

83

Оценка
пользователей16 голосов

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

PlayStation 4, PC, Mac, PS Vita, PlayStation 3 — 10 марта 2015 года

Разработчик
Dennaton
Издатель
Devolver Digital

21 рецензияна игру Hotline Miami 2: Wrong Number

BadComedian31 марта 2015 года

 Евгений Баженов

И в конце концов, если первая часть напоминала эффект домино, ты заходил в комнату, бил по одной доминошке, и огромная, огромная фигура на твоих глазах разваливалась, то вторая часть мне напоминает эдакую вариацию первого Postal'а.

20

Плохо
КГ-Портал13 марта 2015 года

 Лев Гринберг

Отличается от Hotline Miami повышенной сложностью и слегка понизившимся качеством.

73

73
Канобу12 марта 2015 года

 Вадим Милющенко

И вот это — главный просчет разработчиков. Если от первой части меня буквально штырило, я, простите, на нее «подсел» и еще бы пара месяцев — пришлось бы к доктору идти, то Hotline Miami 2: Wrong Number проходится до конца и… Нет, не забывается. Я...

70

7,0 из 10
Игры@mail.ru15 марта 2015 года

 Артем Комолятов

Назвать Hotline Miami 2 полным провалом нельзя — хотя бы из-за ее мощного наследия. Так уж получилось, что ни одна другая серия не может подарить подобного опыта и ощущений. Здесь все еще по-дикарски радуешься успешным убийствам и паникуешь, когда...

70

7,0 из 10
Игры@mail.ru15 марта 2015 года

 Влад Бабаев

Hotline Miami 2 начинает обволакивать игрока своей атмосферой уже с первых минут. Она погружает в себя не хуже психотерапевта, вводящего пациента в транс. Ваше серое вещество, сгруппировавшись между наушников, начинает трансформироваться в плотное...

85

8,5 из 10
Игромания.ру11 марта 2015 года

 Артемий Козлов

Меню с логотипом Hotline Miami 3 в том виде, в каком оно появляется после первого прохождения, воспринимается не как анонс, не как некий туманный намек, а как данность. Это издевательский, неожиданный, безумный способ завершить эту историю. Как раз...

70

7,0 из 10
StopGame19 марта 2015 года

 Дмитрий Кунгуров

И буквально все в новой игре настолько же неоднозначно и странно. Разработчики поняли, что во второй раз провернуть тот же самый трюк не получится, и решили работать вширь: нагромоздили больше шизофрении, больше врагов, больше убийств, больше...

80

Похвально
Riot Pixels27 марта 2015 года

 Андрей Столяров

Всё-таки этот судьбоносный день настал. Наконец-то появилась игра, о которой я могу с чистой совестью сказать: «Даже Hotline Miami была лучше!»

25

 
Zone of Games18 марта 2015 года

 Александр Шевелёв

Вот и все. В остальном перед нами уже знакомая Hotline Miami, только умноженная на два, с тщательно перенесенным наркотическим воздействием и потребностью проходить одно и то же по двадцать раз. И это, положа руку на сердце, главное. Если вас сей...

85

8,5 из 10
Котонавты13 марта 2015 года

 Сергей Кондратюк

Вся эта кислотная и бурная атмосфера работает не без помощи мощного саундтрека. Настолько, что можно и самому слегка сойти с ума, если вовремя не остановиться. Общую картину портят лишь множество багов с крутящимися врагами, но, поверьте, ради тех...

90

9 из 10
3DNews13 марта 2015 года

 Алексей Лихачев

Сиквел получился скучным и неизобретательным, банальным и неинтересным. Авторы решили добавить всего и побольше, но в итоге только испортили формулу и не сумели акцентировать внимание на достоинствах оригинала. Будем надеяться, фанаты поправят дело...

60

6 из 10
ProGamer.Ru11 марта 2015 года

 Филипп Прозоров

У Hotline Miami 2 есть все, за что любят оригинал: зверские расправы, уникальная стилистика, заводная электроника на саундтреке и неизменная сложность. И хотя последняя на сей раз слегка повредила общему темпу действа, а попытки внести что-то новое...

82

8,2 из 10
GameMag.ru30 марта 2015 года

 Drake

Hotline Miami 2: Wrong Number можно порекомендовать лишь тем, кто по какой-либо причине неравнодушен к ретро-графике и кислотным цветам. Все остальные могут сохранить светлую память о первой игре и ограничиться прослушиванием саундтрека.

60

6 из 10
Age of Geeks15 марта 2015 года

 Никко Блумквист

Как и оригинал, Hotline Miami 2 — яркая, динамичная, кровавая и жестокая игра, окутанная бодрым саундтреком и безумным сюжетом. Она сложнее и больше, но уж точно не хуже 1-й части.

85

 
GameHash16 марта 2015 года

 Lebesh

Hotline Miami 2 Wrong Number — практически идеальное продолжение. Мимо такого коктейля нельзя пройти мимо. Неповторимый стиль, цепляющий сюжет, пробирающий OST и литры человеческой крови, которую ещё предстоит пролить.

90

90
VGTimes28 марта 2015 года

 Геннадий Чемерис

Hotline Miami 2: Wrong Number - не многобюджетный, предназначенный скорее для узкого круга игроков проект, который, как ни странно, может потягаться по уровню даримых впечатлений со многими серьезными играми от ведущих разработчиков.

85

8,5 из 10
Great Gamer12 марта 2015 года

 Илья Сидоренко

Пожалуй, Hotline Miami 2 предлагает абсолютно все, что можно было вытянуть из серии без кардинальной смены концепции. Для фанатов первой части покупка Wrong Number строго обязательна. Остальным же, из-за особенностей местного сюжета и специфического...

82

8,2 из 10
ITC.ua14 марта 2015 года

 Сергей Гилюк

Немного хуже первой части, но играется так же отлично.

100

Отлично
GameTech17 марта 2015 года

 Виталий Казунов

Быстрый, кровавый, чрезвычайно сложный боевик. Смерть протагониста воспринимается как нечто само собой разумеющееся, на прохождение каждого уровня придется потратить не один десяток жизней, но под заводную музыку процессом просто наслаждаешься.

100

Отлично
BestGamer.ru30 марта 2015 года

 Александр Крикун

оппонентам. Убивать здесь все так же весело и сложно и приносит все тоже слегка извращенное чувство эйфории.

74

7,4 из 10
=

70

Всего 21 рецензия на игру Hotline Miami 2: Wrong Number

 

5 «мудростей»

GameMag.ru1 апреля 2015 года

 Drake

  • А с новым "сложным" режимом, который открывается после прохождения, Wrong Number становится абсолютно неиграбельной.
  • Распиаренная в трейлерах игра сразу за двух персонажей, идущих гуськом (маска гуся) также не оправдала ожиданий - у одного персонажа будет в руках бензопила, функционально идентичная любому другому холодному оружию, а у второго - пистолет всего лишь с пятнадцатью патронами и без возможности пополнить боекомплект.
  • которые, кстати, никогда не промахиваются.
  • Теперь даже при зажатой клавише Shift видно лишь около 20% уровня, что меньше поля зрения врагов
  • из-за редких сохранений и гигантских уровней, после смерти порой теряются 40 минут прогресса.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи