И в конце концов, если первая часть напоминала эффект домино, ты заходил в комнату, бил по одной доминошке, и огромная, огромная фигура на твоих глазах разваливалась, то вторая часть мне напоминает эдакую вариацию первого Postal'а.
И вот это — главный просчет разработчиков. Если от первой части меня буквально штырило, я, простите, на нее «подсел» и еще бы пара месяцев — пришлось бы к доктору идти, то Hotline Miami 2: Wrong Number проходится до конца и… Нет, не забывается. Я...
Назвать Hotline Miami 2 полным провалом нельзя — хотя бы из-за ее мощного наследия. Так уж получилось, что ни одна другая серия не может подарить подобного опыта и ощущений. Здесь все еще по-дикарски радуешься успешным убийствам и паникуешь, когда...
Hotline Miami 2 начинает обволакивать игрока своей атмосферой уже с первых минут. Она погружает в себя не хуже психотерапевта, вводящего пациента в транс. Ваше серое вещество, сгруппировавшись между наушников, начинает трансформироваться в плотное...
Меню с логотипом Hotline Miami 3 в том виде, в каком оно появляется после первого прохождения, воспринимается не как анонс, не как некий туманный намек, а как данность. Это издевательский, неожиданный, безумный способ завершить эту историю. Как раз...
И буквально все в новой игре настолько же неоднозначно и странно. Разработчики поняли, что во второй раз провернуть тот же самый трюк не получится, и решили работать вширь: нагромоздили больше шизофрении, больше врагов, больше убийств, больше...
Вот и все. В остальном перед нами уже знакомая Hotline Miami, только умноженная на два, с тщательно перенесенным наркотическим воздействием и потребностью проходить одно и то же по двадцать раз. И это, положа руку на сердце, главное. Если вас сей...
Вся эта кислотная и бурная атмосфера работает не без помощи мощного саундтрека. Настолько, что можно и самому слегка сойти с ума, если вовремя не остановиться. Общую картину портят лишь множество багов с крутящимися врагами, но, поверьте, ради тех...
Сиквел получился скучным и неизобретательным, банальным и неинтересным. Авторы решили добавить всего и побольше, но в итоге только испортили формулу и не сумели акцентировать внимание на достоинствах оригинала. Будем надеяться, фанаты поправят дело...
У Hotline Miami 2 есть все, за что любят оригинал: зверские расправы, уникальная стилистика, заводная электроника на саундтреке и неизменная сложность. И хотя последняя на сей раз слегка повредила общему темпу действа, а попытки внести что-то новое...
Hotline Miami 2: Wrong Number можно порекомендовать лишь тем, кто по какой-либо причине неравнодушен к ретро-графике и кислотным цветам. Все остальные могут сохранить светлую память о первой игре и ограничиться прослушиванием саундтрека.
Как и оригинал, Hotline Miami 2 — яркая, динамичная, кровавая и жестокая игра, окутанная бодрым саундтреком и безумным сюжетом. Она сложнее и больше, но уж точно не хуже 1-й части.
Hotline Miami 2 Wrong Number — практически идеальное продолжение. Мимо такого коктейля нельзя пройти мимо. Неповторимый стиль, цепляющий сюжет, пробирающий OST и литры человеческой крови, которую ещё предстоит пролить.
Hotline Miami 2: Wrong Number - не многобюджетный, предназначенный скорее для узкого круга игроков проект, который, как ни странно, может потягаться по уровню даримых впечатлений со многими серьезными играми от ведущих разработчиков.
Пожалуй, Hotline Miami 2 предлагает абсолютно все, что можно было вытянуть из серии без кардинальной смены концепции. Для фанатов первой части покупка Wrong Number строго обязательна. Остальным же, из-за особенностей местного сюжета и специфического...
Быстрый, кровавый, чрезвычайно сложный боевик. Смерть протагониста воспринимается как нечто само собой разумеющееся, на прохождение каждого уровня придется потратить не один десяток жизней, но под заводную музыку процессом просто наслаждаешься.
А с новым "сложным" режимом, который открывается после прохождения, Wrong Number становится абсолютно неиграбельной.
Распиаренная в трейлерах игра сразу за двух персонажей, идущих гуськом (маска гуся) также не оправдала ожиданий - у одного персонажа будет в руках бензопила, функционально идентичная любому другому холодному оружию, а у второго - пистолет всего лишь с пятнадцатью патронами и без возможности пополнить боекомплект.
которые, кстати, никогда не промахиваются.
Теперь даже при зажатой клавише Shift видно лишь около 20% уровня, что меньше поля зрения врагов
из-за редких сохранений и гигантских уровней, после смерти порой теряются 40 минут прогресса.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии