Тиму стоит поучиться разбивке квестов на части у Торнквиста (Dreamfall Chapters: The Longest Journey поделена на книги абсолютно оправдано), либо же делать все сразу и тщательнее рассчитывать бюджеты. Ожидание бывает приятным, но только в меру.
Выразительная, смешная, где-то даже философская, но отнюдь не идеальная приключенческая игра от Тима Шейфера, поделенная на два неравнозначных акта. Первый акт чудесный, второй — просто хороший.
Единственный недостаток, за который можно упрекнуть Double Fine, — слишком длинный перерыв между выходом первого и второго актов. За полтора года немудрено и подзабыть какие-то детали сюжета, а проходить всю знакомую часть игры по второму разу...
Но ведь все ждали другого. Это была идеальная возможность воскресить к жизни те стандарты качества, что ушли в прошлое вместе с девяностыми. Double Fine никто не торопил, не сковывал деспотичными ограничениями, не заставлял резать по живому в угоду...
Зато в рисовке и озвучке ничего не изменилось — это ж не сиквел, а просто вторая половинка годовалой игры. Если бы оба Акта вышли одновременно, то в плане яркости иллюстраций проект бы сугубо выиграл... но теперь стилизация повторяет себя же, отчего...
Однако ругать Double Fine пусть и можно, но совершенно не хочется. В конце концов, кто бы ещё подарил нам такую простую, но при этом глубокую и чувственную историю о том, что такое быть Человеком, пускай и оплатили мы её с вами ещё пару лет назад?
Broken Age Act 2 по-прежнему отлично выглядит и звучит, но ее геймплей превратился в пытку, а сценарий растерял и логику, и юмор. Broken Age было уготовано стать триумфом Тима Шейфера, новой игрой в прославившем его жанре, созданной в рамках полной...
Broken Age удалась. Причем, ее яркая картинка, приятная анимация и великолепная музыка — лишь часть ее успеха. Чем бы они были, если бы не кропотливая работа над сценарием, проделанная Тимом Шейфером? Игра пропитана его фирменным юмором: тут хочется...
Double Fine удалось достойно завершить начавшуюся зимой 2014 года историю Broken Age. Теперь все кусочки встали на место, образовав удивительной красоты картину, изобилующую занимательными диалогами и увлекательными загадками. Будь мир проекта...
И дело не только в затянутой истории, вторичных локациях и невнятных головоломках. Внезапный злодей и сумбурное объяснение всех событий первой части говорят лишь о том, что сценарий дописывался в спешке. Открытый финал, намекающий на выпуск еще...
Яркий и красочный квест от настоящих профессионалов, который под напускной «мультяшностью» таит в себе невероятно увлекательный сюжет. Один из лучших представителей жанра на сегодняшний день.
Broken Age не приносит что-то новаторское или революционное, а как раз наоборот – вся игра зиждется на всем известных столпах. Она не стала пиком в профессиональном развитии как Тима Шейфера, так и его команды. Но и не посмела ударить в грязь лицом.
Получилось ли у Шейфера сделать достойную игру? Непременно. Отличительной чертой является уникальный юмор Тима. В Broken Age он в очередной раз доказал, что у старой школы нет конкурентов среди современников.
Второй акт Broken Age не подвёл во всём, что касается истории и юмора. Герои не разучились развлекать разговорами и шутками, а повествование изумляет сочетанием смертельных опасностей и детской непосредственности. Жаль, но сложность головоломок...
Несмотря на то, что Broken Age является проектом с непростой судьбой, большинство из которых загибается на пол пути, как цельное произведение получилось достойным имени своего создателя. Приятная музыка, плавная анимация ручной выделки и интересный...
Превосходный квест, который проходится на одном дыхании. Задачки сложные, история интересная, диалоги остроумные — Broken Age великолепна. Жаль только, что довольно коротка.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии