Agony абсолютно сломана и полна багов. Отвратительная графика в сочетании с нудными одинаковыми задачами может кого угодно довести до белого каления. Бредовая интрига в истории разгадывается на счёт раз, но лучше это её не делает. Получившееся у...
Как путешествие в Ад Agony по-своему хороша. Будь она страшной, меланхоличной или до конца шокирующей, игра бы приносила своеобразное удовольствие. Но каждый её элемент реализован так, что в итоге остаётся лишь разочарование и раздражение — вот...
Agony в определенном смысле справляется со своей задачей: прохождение игры оказывается мучительным, а местный ад навевает вселенскую тоску. Творение студии Madmind вышло скучным и незапоминающимся, так что даже самым ярым поклонникам хорроров его...
Скучно, безыдейно, криво. Кажется, что бюджет, как и творческий запал создателей, истощился задолго до окончания работы над проектом, и то, что в итоге выпустили, уже не нужно ни игрокам, ни самим разработчикам. Ни капли удовольствия — только...
Игры — они всё-таки про геймплей, действие, иногда — про красивую картинку и интересную историю. В «Агонии» мы имеем дело лишь с голым эпатажем при посредственном исполнении всего остального. Годится максимум на строчку в портфолио авторов безумного...
Agony — специфический опыт. Эта игра действительно вызывает мучения, но вовсе не в том смысле, в каком задумывалось авторами. Помимо броской архитектуры локаций, которая легко может стать источником горстки красивых скриншотов, тут не за что...
Возможно, через полгода прогулка по Аду предстанет перед игроками во всей задуманной красе, если поддержку не бросят на полпути. Но не исключено, что Agony раньше утонет в океане конструктивной критики и деструктивных гневных воплей.
Раз нет животного ужаса, что же остаётся? Непойми что, ибо все геймплейные механики - как раз из хоррора, только без страха всё это превращается в скуку.
Agony будто делалась в пику системе. Вот запрещают чрезмерную жестокость, а мы сейчас как выкрутим ее на максимум! Пожалуйста, крутите, но пусть это будет осмысленно и интересно, а не просто ради бахвальства и желания показать, насколько вы смелые.
Agony – это тормозящее разочарование практически во всем - от сюжета и структуры уровней до персонажей и управления. Беззащитный главный герой, демоны, убивающие без возможности сбежать, глупые загадки, однообразие и море багов могут вызвать...
Бежать, бежать, бежать, бежать, бежать, бежать, бежать, бежать. Уже стало популярной шуткой, что агония — это играть в «Агонию». Все, чего хочет главный герой, это убраться из Ада, а ты хочешь убраться из самой игры.
Agony – крайне посредственная во всех отношениях хоррор-бродилка с элементами стелса и нелепыми головоломками, выделяющаяся исключительно необычным сеттингом и антуражным художественным оформлением. В игре нет ни посыла, ни смысла, ни интересных или...
Agony — это холостой выстрел, который потряс всех грохотом неприличного звука. Убрав из игры весь гемплей с его беготней, как бы стелсом и переселением грешной души в новое тело, мы получим достаточно пресную бродилку с потрясающими иногда видами...
Agony – старомодный, неудобный survivor-horror с намеками на высказывание. Напугать как следует игра не в силах, но выживать, сидя перед монитором или телевизором, Агония вас заставит. Заодно порадует гнетущей атмосферой и более-менее качественными...
Agony получилась неинтересной адвенчурой и ужасным хоррором (в плохом смысле этого слова). Игра не создает интриги, не пугает и не увлекает геймплейными идеями. Обилие взрослого контента явно не помогло сделать из хоррора про ад нечто выдающееся.
Вместо завораживающего и пугающего хоррора Agony выглядит как результат порочного соития Clive Barker’s Jericho и Outlast, которому, к тому же, не помешала бы ещё пара месяцев бета-теста. Он монотонный, непонятный, недоделанный и совершенно не...
Игра от поляков разочаровала. Среди без малого полутора тысяч отзывов в стиме — половина отрицательные. Геймплей — сугубо вторичен и не цепляет. История — шаблонна и неинтересна.
Перед нами подборка многообещающих заготовок, ни одну из которых авторы не сумели превратить во что-то достойное. Ад в исполнении Madmind Studio населён типовыми демонами, обескураживает монотонным оформлением и малым количеством эффектных моментов.
Ужасные сцены присутствует, и с ними все хорошо, но стоит ли из-за них мириться с багами и остальными проблемами? Однозначно – нет. И даже разветвленность сюжета пока не может спасти проект от очевидных недостатков.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии