Универсальное размышление об отношениях, балансе сил и влиянии людей друг на друга, которое не делает каких-либо фундаментальных выводов, а лишь подталкивает к дальнейшему изучению себя.
Как и предыдущая часть, «Наша вина» во многом кажется продуктом эпохи телевизионных мыльных опер, где каждая вторая сцена заканчивается драматичным плот-твистом.
Многочисленные заигрывания с жанрами хоррора, слэшера, триллера и черной комедии в «Опасных связях» не способны компенсировать отсутствие проработанного сценария, который, в свою очередь, не способен предложить вменяемой развязки.
Зловещий» походит на монстра Франкенштейна, слепленного из разрозненных деталей — от навязчивых детских стишков до тошнотворного графического насилия, — которые существуют в кадре вне какого-либо контекста.
Увы, даже в изоляции от образа автора «Большое, смелое, красивое путешествие» отвечает лишь третьему пункту своего заголовка. Это эстетичное, живописное кино, способное пробудить чувство прекрасного даже у самого приземленного зрителя. В то же время...
Фильм пытается занять удобную нишу между авторским высказыванием и мейнстримом, однако на пользу ему это не идет. «Нескромные» задыхаются в отсутствие определенности, если не сюжетной, то хотя бы концептуальной. Впрочем, Ковино все еще обманывает...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии