Универсальное размышление об отношениях, балансе сил и влиянии людей друг на друга, которое не делает каких-либо фундаментальных выводов, а лишь подталкивает к дальнейшему изучению себя.
Как и предыдущая часть, «Наша вина» во многом кажется продуктом эпохи телевизионных мыльных опер, где каждая вторая сцена заканчивается драматичным плот-твистом.
Многочисленные заигрывания с жанрами хоррора, слэшера, триллера и черной комедии в «Опасных связях» не способны компенсировать отсутствие проработанного сценария, который, в свою очередь, не способен предложить вменяемой развязки.
Зловещий» походит на монстра Франкенштейна, слепленного из разрозненных деталей — от навязчивых детских стишков до тошнотворного графического насилия, — которые существуют в кадре вне какого-либо контекста.
Увы, даже в изоляции от образа автора «Большое, смелое, красивое путешествие» отвечает лишь третьему пункту своего заголовка. Это эстетичное, живописное кино, способное пробудить чувство прекрасного даже у самого приземленного зрителя. В то же время...
Фильм пытается занять удобную нишу между авторским высказыванием и мейнстримом, однако на пользу ему это не идет. «Нескромные» задыхаются в отсутствие определенности, если не сюжетной, то хотя бы концептуальной. Впрочем, Ковино все еще обманывает...
«День рождения Сидни Люмета», словно классическая летняя симфония, изящно избегает любой фальшивой ноты, оставаясь невероятно преданным не только выбранной структуре, но и личности самого автора, личный след которого чувствуется в каждом кадре.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии