Коппола смешивает коктейль, в котором соединяет смешное и грустное, и эти настроения иногда так незаметно переходят друг в друга, что от него не оторваться до последней минуты-капли.
«Суд над чикагской семеркой» — кино правильное и в плохом смысле: обличающее зарвавшуюся власть и воздающее должное героям, оно не обладает такой нужной для гениального фильма неоднозначностью, сомнениями.
Акцент вроде как делают на драму — сложные отношения с родными, с бывшим парнем и с самой собой, но прописана она грубо и то и дело прерывается на очередную драку.
«Дочь рыбака», снятая в размеренном, неторопливом ритме, со статичными планами и длинными паузами, нечастыми и как бы нехотя произнесенными диалогами, производит гипнотическое впечатление, погружает зрителя в волшебный сон.
Обличая тоталитаризм, Хржановский пришел к тоталитарности искусства, которая оказалась не менее отвратительна — на экране не нагота, не обнаженка, а порнография, при этом какая-то бесстыдная порнография духа.
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии