Фильм на такую важную тему, наша собственная, российская картина, взгляд изнутри, а не со стороны – вообще получился. Он большой, зрелищный и нестыдный.
«Паркет» снят так, что каждый диалог, каждый выпад в тройственном поединке ощущается зрителем как удар, как прямое оскорбление: смотри, это все с тобой будет.
Третий «Иван Царевич» пронизан далеко не детским юмором, что его, однако, совсем не портит. Читают в Тридевятом царстве, например, газету под названием «Враки». А разве большинство из нас не враки читают, смотрят, слушают? Только называются эти СМИ...
«Дозоры» и сериал об «Империале» — памятник временам, когда подлинность просвечивала сквозь обветшавший, истончившийся видимый мир. Пожалуй, это самый ценный эстетический результат потерянного десятилетия.
Пока же российское кино делается на уровне ощущений — и ощущение стыдного бессилия Звягинцев передал блистательно; беда в том, что это и его собственное бессилие.
То, с чем не справился Никита Михалков, понадеявшись на свою актерскую харизму и режиссерский опыт, удалось Бондарчуку, у которого был крепкий сценарий Ильи Тилькина, мудрые советчики Роднянский и Мелькумов плюс достаточно смиренное отношение к...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии