Дюпьё исследует взаимоотношения между киновыдумкой и реальностью и приходит к выводу, что правды нет нигде. Наблюдая за персонажами «Второго акта», зачастую невозможно понять, когда они уже ничего не изображают, а когда продолжают играть.
Сама идея, которая лежит в основе картины, содержит в себе большой потенциал, но интересного адекватного развития в «Самой большой луне» она не получает, погребенная под невнятной суетой сюжета.
Авторам «Я иду играть» удалось успешно соединить достоверное социально-психологическое содержание и яркую жанровую оболочку. Некоторые повороты сюжета не кажутся реалистичными, но внутренней правде фильма это не перечит. Скорее неожиданные сюжетные...
«Полночь с дьяволом» – картина о том, что звездная карьера в шоу-бизнесе требует сделки с сатаной, кем бы он ни оказался. Кернсы на визуальном уровне много играют с иллюзией, с гипнозом.
Картина Сирила Лёйти «Кино Годара» позволяет увидеть реальные кадры с Годаром и услышать голоса его актеров, коллег, исследователей, друзей, возлюбленных. Конечно, разгадать полностью его личность не получится, но фильм позволяет хотя бы...
Если кто-то будет рекламировать «Министерство неджентльменских дел» как фильм, который можно сравнить с «Бесславными ублюдками» Квентина Тарантино, то не верьте им. Тарантино фантазировал о справедливом ходе истории, используя силу кино. Ричи же...
И неудивительно: над переводом и озвучиванием (правда, не всех персонажей) трудились культовые в интернете Денис Колесников из «Кураж-Бамбей», Руслан Габидуллин из «Кубика в Кубе» и Михаил Кшиштовский из «Психодозера».
Комментарии