Стилистически наследуя киноманскому итальянскому «спагетти-вестерну», в котором моральный облик любого персонажа был как минимум двойственным, содержательно Тарантино показывает себя верным наследником американской традиции. Впервые...
Театральный язык фильма – ключ к неожиданному прочтению романа Толстого: по Райту, история Анны и Вронского завершилась трагедией лишь потому, что они постоянно были вынуждены разыгрывать спектакль, в котором не желали участвовать
По «Анне Карениной» Райта видно, до какой степени мы им действительно надоели — с нашим неумением сделать выбор, с нежеланием работать, с рабской покорностью перед любой правительственной мышью, с вездесущей и всевластной тайной полицией, с...
Дальнейший выбор — за зрителем. Уверовать в прекрасный и яростный мир «Жизни Пи» вопреки здравому смыслу, поддавшись магии кино, или коротким «что за бред?!» отрезать себе путь не только к вечной жизни, но и к двум волшебным часам в кинозале.
Именно поэтому не возмущает зрителей и плохое качество фильмов: ведь оно под стать содержанию. Сделать дешево, наспех и топорно — это тоже очень по-русски. Примитивность, грубость и аляповатость никогда не раздражали русского зрителя. Даже наоборот:...
Который раз он существует на экране вопреки всему, творящемуся вокруг: обычный парень, втянутый в каскад событий, не имеющих к нему ни малейшего отношения. Благородный старец Иэн Маккелен в привычном сером плаще Гэндальфа, царственная Кейт Бланшетт...
Сколь многое скрыто в этих страшных и смешных строках! И всенародные ламентации по поводу не рожденного на свет лидера российской оппозиции, и абсурдная вера народонаселения в геройскую силу президента Путина… а заодно — печальный итог всех надежд и...
В пятых «Сумерках» с экрана окончательно исчезают все представители человеческой расы. Последний могиканин – отец Беллы, Чарли Свон (Билли Берк). Этот персонаж, хоть и второстепенный, заслуживает особого внимания. В первых сериях казалось, что его...
Новый мультфильм про Швейка, очевидно, снимался с целью привить молодежи любовь к гениальному роману, но вызвать он может только обратную реакцию. Не то чтобы фильм был плох — вовсе нет. На фоне нашей современной анимации он выглядит довольно...
«Облачный атлас» можно счесть стопроцентной удачей в одном случае: если трактовать его как фильм об искусстве рассказывать истории. В книге Митчелла эта подоплека еще отчетливей. Каждый из шести сюжетов подан по-новому – дневник, письмо, репортаж...
Комментарии