Натужно исполненный хэппи-энд так или иначе случился, но сюжет развалился на отдельные эпизоды разной степени красочности и обманул ожидания, как обещанный по телевизору конец света.
То, что конец света в фильме Таисии Игуменцевой окажется все-таки мнимым, понятно более-менее сразу — ни один режиссер не будет тратить полчаса экранного времени на умиление своими чудаками-героями, чтобы обрушить на них подлинно смертоносный...
Наибольшее опасение при просмотре у меня вызывала мысль о том, как же создатели фильма закончат свое повествование. Как смогут вытянуть героев из тех неприятностей, в которые загнал их внезапный конец света?
В фильме Манского видеоряд самодостаточен, закадрового текста не существует в принципе, монтаж настолько ненавязчив, будто его еще не изобрели — якобы что сняли, то и показали, но это — из фигур высшего пилотажа. Потому что позиция автора при всем...
Она придумывает прелестные шутки, расставляет там и сям,как по полочкам, симпатичные детали и на том дело стопорится: крепкого, внятного сценария у нее нет. Фантасмагорический мир, который она придумывает, требует гораздо более тщательного...
Впрочем, фильм получился довольно дежурным, для российского зрителя не открывает ничего нового. А его награда в Санденсе, судя по всему, вызвана остротой темы.
Фильм "Отдать концы" лично мне категорически не понравился ни замыслом, ни исполнением. Посмотреть его я рекомендую только самым страстным поклонникам артхауса – вдруг они увидят в этой истории то, что не заметила я?
Игуменцевой ощутимо не хватает вменяемого сценария, отсутствие которого молодой режиссёр компенсирует интересными декорациями и милыми эпизодами, почти каждый из которых несёт в себе особый смысл.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии