Если вы любите личные истории, британскую готику, медицину, возможность решать судьбы персонажей, кровавую магию и боёвку в духе Bloodborne, а также обладаете терпением, необходимым для ожидания правящих баги заплаток, то вам сюда. Если же вас...
Vampyr сложно рекомендовать даже тем, кто очень любит студию Dontnod. Это гениально написанная история с интересными персонажами и ситуациями, но экшен с ролевыми элементами из нее вышел слабый. Однако Vampyr — совершенно точно не плохая игра, и в...
Незаезженная тема, интересные идеи (примерно половина из которых все-таки работает), законченная история без всяких многоточий и недосказанности в конце. Тот редкий случай, когда из кучи отдельных ошибок получилось что-то стоящее в целом.
Проще всего описать Vampyr как сборник бульварных рассказов, которые в XIX веке назвали penny dreadful. На обложке, как всегда, кровожадный монстр, а внутри мистические ритуалы, тайны и ужас в глазах беззащитных жертв.
Главная проблема The Vampyr в том, что ничего в ней по-настоящему не цепляет. Все кажется либо немного вторичным и примитивным, либо недостаточно ярким, чтобы целиком перетянуть внимание на себя. Тебя постоянно стращают наказаниями, а про награды...
Dontnod допустила пару крупных промахов, но Vampyr все равно заслуживает пристального внимания. Уникальная концепция, внушительная вариативность и депрессивный Лондон с его жителями стоят того.
В каждом обзоре игр Spiders мы слышим: «Вот если б у студии было больше денег!..» Поздравляю, теперь есть шанс посмотреть, к чему бы это привело. Vampyr выглядит дороже всяких Bound by Flame и The Technomancer, но обладает сопоставимыми огрехами.
После очередной критической ошибки я удалил Vampyr с жёсткого диска консоли. Но честно проведённых в игре семи часов мне хватило, чтобы в итоге пожалеть о потраченном времени.
В текущем виде Vampyr выглядит как заготовка для потенциального хита, которую выкинули в продажу до завершения полного цикла разработки. Она, конечно, всё равно затягивает и вынуждает возвращаться к прохождению. Но как минимум год полировки тут...
Vampyr — как глоток свежего воздуха в душном потоке громких релизов и однотипных инди. Это не совсем та игра про бессмертных носферату, которую все так ждали, но она несомненно запомнится фанатам приключений про вампиров. Урезанная в бюджете и не...
Атмосфера, атмосфера и ещё раз атмосфера. Блеклый свет газовых фонарей, затхлая Темза, заколоченные дома с трупами жертв инфлюэнцы, отчаянные вопли полудиких вампиров, тягучая музыка, в которой преобладают контрабасы и виолончели - всё это сложно...
Dontnod продолжает экспериментировать с жанрами и антуражами. Ей, как всегда, удалось придумать интересный мир, но увлекательный игровой процесс все еще не дается.
Vampyr имеет смысл распробовать, если вам нравятся атмосферные приключения. Прогулки по ночной европейской столице, заваленной мусором и закутанной недобрый туман, традиционные вампирские развлечения, перемежаемые со спасением утопающих в чуме –...
Затянутость, отсутствие прозрачности при выборе ответов во время важных диалогов и невозможность перезагрузить предыдущее сохранение, чудовищный бэктрекинг, пустой город, примитивная боевая система и однообразные противники портят впечатление от...
Vampyr противоречивая и во многом старомодная, но завораживающий дизайн, усердно проработанный вручную, и замечательная история позволяют на многие недостатки закрыть глаза и насладиться игрой.
Vampyr нельзя назвать великой игрой или достойной преемницей шикарной Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но в своей собственной нише в 2018 году ей уготовано особое место. Это отлично наполненная и ветвистая история, наполненная интересными...
Dontnod похожа на композитора, который думает, что чем больше музыкальных инструментов, тем красивее звучание. А красиво тогда, когда слышишь не инструменты, а музыку. Vampyr – какофония, и лучшее, что с ней можно было сделать – удалить половину...
Этот проект должен был открыть французской студии новые горизонты, но сейчас их будущее туманно, как Лондонские улицы в эпоху индустриализации. О чем эта игра? О жизни, о смерти, о тех, кто застрял где-то посередине. Последнее, к сожалению...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий