Несмотря на сеттинг, интерес к которому преимущественно испытывают жители восточных стран, Total War: Three Kingdoms — это та игра, в которую стоит попробовать сунуться. Поначалу будет странно и непривычно, зато потом станет сложно отказаться от...
The Creative Assembly не боится экспериментировать: Three Kingdoms при всех знакомых базовых механиках чувствуется по-настоящему новой Total War, пропускать которую ни в коем случае нельзя.
Разобравшись в интерфейсе и запомнив множество имён, понимаешь — революции не случилось. Но это всё равно шаг в правильном направлении по сравнению с предыдущими «историческими» частями серии, удачно использующий те решения, на которую разработчиков...
Three Kingdoms — квинтэссенция Total War. Это продуманная до мелочей стратегия со зрелищными баталиями в одном из самых интересных исторических сеттингов.
Мощное высказывание на тему глобальных стратегий от мастеров жанра. Небольшие недостатки Three Kingdoms теряются на фоне размаха событий, великолепной графики и многогранности геймплея.
Атмосфера масштабной гражданской войны присутствует, а азиатский колорит добавляет оригинальности. Если проверенная временем формула работает, то зачем рисковать? Creative Assembly своё дело знает — студия снова сделала очередную хорошую стратегию
Не революция, но эволюция. Развивая идеи, копившиеся в сериале со времен Rome 2, Total War: Three Kingdoms представила самый интересный стратегический режим за многие годы. Осталось только битвы подтянуть — и заживем.
Creative Assembly отлично продаёт эпоху. Студия не только отлично выстраивает микромир, в котором существует игра, она ещё умеет сделать игрока активным участником событий.
Total War: Three Kingdoms не является идеальной частью популярной серии, но по-прежнему остается очень затягивающим развлечением на десятки часов игрового процесса. Идея перенести сеттинг в Древний Китай оказалась настоящим козырем в рукаве...
Если Total War: Warhammer 1–2 еще давала какой-то шанс вхождения для не-фанатов, то Three Kingdoms вообще непонятно на каком основании требует 100+ часов времени и железобетонного терпения. Наверное, нужно очень любить историю Древнего Китая.
Главный фактор для приобретения Three Kingdoms – интересна ли вам тема локальной гражданской войны в Древнем Китае и феодалов между собой. Если да, то покупайте, если нет - играйте в предыдущие части. Геймплейных изменений на фоне прошлых игр в...
Став немного скучнее и проще в тактическом плане, Total War: Three Kingdoms здорово прибавил по части дипломатии и роли личности в истории, приукрасив всё это сочным азиатским колоритом. Каких-то невероятных новшеств ждать не стоит, но ради хорошо...
Total War: Three Kingdoms еще одно идеально выверенное направление в длительной истории стратегического сериала. Сеттинг выбран просто идеальный, прекрасные зрелищные битвы с полководцами надолго уберут необходимость в автоподсчете результатов...
Это все тот же старый добрый Total War с достаточно интересными нововведениями и не слишком заезженным и интересным историческим периодом. Графика в игре весьма приятна глазу, а стилизация под китайскую роспись тушью только добавляет аутентичности.
Three Kingdoms знатно прибавила в стратегической глубине, а это главное для медленно умирающего жанра. Спасибо Creative Assembly за то, что держит его на плаву.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии