Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруTorment: Tides of Numenera (2017)

• PC• Mac• PS4• Xbox One• Lin• Role-Playing

84

Средняя оценка русских изданий26 рецензий

82

Рейтинг на GameRankings22 рецензии

78

Оценка
пользователей5 голосов

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

PC, Mac, PlayStation 4, Xbox One, Linux — 28 февраля 2017 года

Разработчик
InXile Entertainment
Издатель
InXile Entertainment

26 рецензийна игру Torment: Tides of Numenera

КГ-Портал28 февраля 2017 года

 Никита Богданов

У Torment: Tides of Numenerа своё лицо — странное, мудрое, немного нудное и бесконечно прекрасное. Авторы создали историю, в которой искать ответ на вопрос значения одной жизни приходится самому игроку. Как и воплощать этот ответ в реальность.

90

Игра
Мир фантастики27 февраля 2017 года

 Дмитрий Злотницкий

Акцент на повествовании и самопознании главного героя, оригинальный мир, глубина, психологизм, вариативность, завидная реиграбельность — в Torment: Tides of Numenera есть всё то, за что мы любили её предшественницу.

90

9 из 10
Канобу8 марта 2017 года

 Алексей Егоров

Torment: Tides of Numenera похожа на интерактивный роман, в котором вы сами решаете, кем будет герой.

80

8,0 из 10
Навигатор игрового мира28 февраля 2017 года

 Антон Бондаренко

Да, творению inXile совершенно не по силам подвинуть Planescape: Torment с пьедестала «самой философской игры». Но аттракцион получился хороший.

77

7,7 из 10
DTF27 февраля 2017 года

 Артемий Котов

Tides of Numenera чётко расставила приоритеты. При прочих равных она могла бы сойти за текстовый квест, адвенчуру или визуальную новеллу: это ролевая игра для тех, кто любит читать. Она не превзошла Planescape, но подобралась куда ближе, чем...

100

Отлично
Игры@mail.ru27 февраля 2017 года

 Светлана Карачарова

Вся игра, кирпичик к кирпичику, сложена из интересных, нешаблонных событий — будь то бои, задания или разговоры. Пройдя ее, тут же можно начинать второй раз — и сюжет откроется совсем с другой стороны.

90

9,0 из 10
Игромания.ру27 февраля 2017 года

 Евгений Пекло, Алексей Ларичкин

Не просто достойная наследница, но идеальное дополнение к культовой Planescape: Torment. Шедевр, который, впрочем, подойдет не всем: большую часть игрового времени здесь нужно изучать текст и использовать воображение на полную катушку.

90

9,0 из 10
StopGame12 марта 2017 года

 Александр Бурсов

Одним придётся по душе её размеренный темп, другим — антураж Девятого мира, где фантастические технологии соседствуют с дикостью. Кому-то понравится история, а кто-то благодаря ей задумается над ценностью жизни и неотвратимостью смерти. Найдутся...

100

Изумительно
Riot Pixels13 марта 2017 года

 Андрей Мирошниченко

Потенциальный шедевр, подпорченный не знающими меры сценаристами.

74

 
Zone of Games27 февраля 2017 года

 Антон Андреев

Это просто-таки образцовая попытка вернуться к концепциям, за которые держатся любители классических RPG, и потому ей отчаянно хочется дать больше баллов. Но обратная сторона разнообразия не даёт сформировать единую атмосферу, да к тому же игра...

80

8,0 из 10
Котонавты5 марта 2017 года

 Мария Крутова

Torment: Tides of Numenera стоит пройти хотя бы потому, что такое же масштабное технофэнтези сейчас редкость.

70

7 из 10
IGN8 марта 2017 года

 Олег Зайцев

Преимущественно классные тексты и иногда даже запоминающиеся квесты не могут отдуваться за всю Tides of Numenera. Но все остальное в ней или сделано довольно слабо, или было обещано, но не было сделано вовсе. Имеющихся достоинств хватает на одну...

77

7,7 из 10
3DNews27 февраля 2017 года

 Денис Щенников

Torment: Tides of Numenera оказалась совсем не той игрой, которую мы ждали. Она очень сильно старается походить на своего духовного предшественника, но оказывается скорее пленником прошлого, чем представителем «новой старой школы» вроде Pillars of...

70

7 из 10
GameMag.ru23 марта 2017 года

 KOZIK

Torment: Tides of Numenera - это даже не глоток свежего воздуха, а бездонный баллон. Во вселенной “Нуменеры” практически каждый кубометр пространства, персонаж или сценарный прием пронизаны каким-то феноменальным безумием, удивительным образом...

80

8 из 10
PlayGround27 февраля 2017 года

 Павел Шаповал

Tides of Numenera — игра не о сражениях, а об исследовании мира и взаимодействии с ним. Умелый дипломат может сделать гораздо больше, чем умелый воин.

90

9,0 из 10
Stratege1 марта 2017 года

 Данил Спирин

Эта игра не лишена мелких недостатков, но зато полна самых непредсказуемых и оригинальных ситуаций и возможностей, а также является одним из немногих «образцовых» представителей жанра. Для поклонников качественных RPG Torment, несомненно, станет...

90

90
Виртуальные радости12 марта 2017 года

 Марк Крузенштейн

Игра больше для фанатов Planescape: Torment. Она сильно живёт в прошлом и зачем-то цепляется не только за хорошие, но и за дурные стороны оригинала.

70

7 из 10
Gamer Info28 февраля 2017 года

 Павел Чуйкин

Torment: Tides of Numenera – глубокая и многослойная философская притча о ценности человеческой жизни и нашем месте в этом мире. Это интерактивный ролевой квест, где боевую систему посадили на заднее кресло и попросили помалкивать. Это игра для...

96

4,8 из 5
Playinfo.net29 сентября 2016 года

 Геннадий Чемерис

Мир в игре переносит нас в самые разнообразные места, каждое из которых заставляет остановиться на несколько минут и насладиться достопримечательностями. В каждом уголке есть что-то интересное и соответствующее игровой вселенной – благодаря этому...

80

Хорошо
gotVG28 марта 2017 года

 Сергей Жигальцев

Torment: Tides of Numenera совершенно точно не станет суперхитом. Сложная, многогранная, она оттолкнет тех, кто ждет от RPG простого и понятного сюжета. Заставит материться в голос любителей динамичных сражений. Исследователи трехмерной пустоши, вам...

90

9 из 10
=

84

Всего 26 рецензий на игру Torment: Tides of Numenera

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

1 комментарий

24 марта 2017, 15:07
Рецензенты, в массе своей, рассказывают о некоей мифологеме под названием "классическая ролевая игра", но совершенно игнорируют тот факт, что эта игра создавалась более четырех лет. На неё было потрачено более четырех миллионов долларов, - в итоге, имеется некий огрызок от того, что обещали изначально, скомпилированный на коленке за три месяца, вместо добротного приключения с налетом старых смыслов. Очевидно, что рабочий процесс в студии поставлен из рук вон. Как продюсер Брайан Фарго набрал кучу лодырей,которые отнеслись к проекту, как к халтурке на выходные, при этом получив полное жалование. Результат предсказуем.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи