Многие однопользовательские игры страдают от нехватки этого «живого». Они напичканы персонажами, квестами и сюжетными ветками с кучей диалогов, но со временем игрок все равно начинает чувствовать себя одиноко в искусственном мире. В Tacoma же все...
По-настоящему волнительных и интересных эпизодов наберется не больше парочки на всю игру. Все остальное — пустой треп или очень серьезная подача банальностей. Хотя как можно относится серьезно к сюжету, где главный злодей — плохая-плохая корпорация.
Уже Gone Home можно было без преувеличения назвать великой, но Tacoma по сравнению с ней — еще один шаг вперед. По-прежнему мастерски сконструированное повествование здесь дополнительно усилено своеобразной нелинейностью и возможностью наблюдать...
Больше всего жаль, что в таком достоверном и продуманном до мелочей мире будущего мы смогли увидеть столь незамысловатую и короткую историю, — потенциал игры так и остался нераскрытым.
Основная интрига Tacoma умирает в первые минуты игры, а все остальные ее «секреты» не стоят выеденного яйца. А покрутить в руках грязную кружку можно и у себя на кухне.
Интересная вселенная, которую можно обозначить как "посткиберпанк про покорение вселенной", намечена лишь пунктиром. Центральные персонажи довольно шаблонные, да и раскрыты плоховато. Главная отрада - визуальная эстетика: в свои лучшие моменты игра...
Tacoma – это красивая, хоть и графически аскетичная игра для любителей жанра “Симуляторов ходьбы” и интересных историй, которая требует вашей внимательности в изучении окружения, при прослушивании диалогов и просмотре электронных переписок. Впрочем...
У авторов не получилось придумать большую захватывающую историю, у них один внезапный поворот — и в этом как раз весь сюжет, но зато они впихнули много современной левой идеалогии.
Авторы словно запутались в разных идеях и социальных комментариях об однополой любви и власти корпораций, не сумев привести всё это к общему знаменателю. В итоге, игра распадается на несколько неравнозначных и не лучшим образом связанных частей.
Tacoma — типичный «симулятор ходьбы». Наше дело — наблюдать со стороны, а не быть участником. И не играет роли возможность прокручивать виртуальные воспоминания вперед-назад. Да, к финалу внимательный игрок, который выжмет максимум информации...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии