Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруPillars of Eternity (2015)

• Mac• PC• Role-Playing

91

Средняя оценка русских изданий27 рецензий

89

Рейтинг на GameRankings48 рецензий

82

Оценка
пользователей28 голосов

Делиться
хорошо

   

Дата выхода

Mac, PC — 26 марта 2015 года

Разработчик
Obsidian Entertainment
Издатель
Obsidian Entertainment

27 рецензийна игру Pillars of Eternity

Канобу27 марта 2015 года

 Николай Третьяков

Главная сюжетная линия и разматывание центральной головоломки игры — не единственное, чем цепляет Pillars of Eternity. Здесь есть Тяжелый Моральный Выбор (не легче, чем в Planescape: Torment). Разобраться, кого казнить, а кого миловать, по идее...

90

9,0 из 10
Игры@mail.ru31 марта 2015 года

 Максим Еремеев

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что больше в игре придраться практически не к чему (разве что к старомодной графике, но это, учитывая обстоятельства, было бы просто низко). Pillars of Eternity — захватывающая ролевая игра, выполненная в...

100

10 из 10
Игромания.ру25 марта 2015 года

 Артемий Козлов

Сбалансированная и блестяще написанная ролевая игра. Не просто дань тоске по концу девяностых, но цельное и самостоятельное произведение. Не Baldur's Gate и не Planescape: Torment, а нечто особенное.

90

9,0 из 10
StopGame4 апреля 2015 года

 Кирилл Волошин

Список того, что в Pillars of Eternity не совсем удалось, куда меньше. Да, хотелось бы, чтобы компаньоны жарко спорили друг с другом и с главным героем и вообще активнее влияли на происходящее. Чтобы ваша репутация чаще отражалась на отношении к...

100

Изумительно
Riot Pixels22 апреля 2015 года

 Владимир Горячев

Подобно забытым реликвиям, изометрические RPG, некогда гремевшие на весь мир, долгие годы прозябали в темницах индустрии и ждали своего возвращения. Игра Obsidian, при всех достоинствах, понятное дело, неоригинальна — студия чётко знала, для кого и...

83

 
Zone of Games3 апреля 2015 года

 Антон Андреев

Разумеется, PoE не лишена изъянов, однако стоит только её запустить — как придираться не только не хочется, но и не можется. Игра получилась на редкость качественной, атмосферной, увлекательной. Проекты типа Civilization захватывают внимание по...

95

9,5 из 10
Котонавты13 апреля 2015 года

 Сергей Кондратюк

Pillars of Eternity — это огромный мир, интересные персонажи, захватывающая история; этот список можно продолжать как угодно долго, но важно знать одно: это действительно та самая олдскульная RPG, о которой так мечтали ностальгирующие игроки. Студия...

90

9 из 10
IGN25 марта 2015 года

 Олег Зайцев

Поклясться сделать новую классику может любой. Obsidian сдержала свое обещание.

100

10 из 10
GmBox14 апреля 2015 года

 Антон Георгиев

Pillars of Eternity полна интриг, вызовов и, извините, души. Она захватывает, она испытывает на прочность, она развлекает. И главное — она блестяще продолжает эстафету, стартовавшую в Divinity: Original Sin. На очереди Torment: Tides of Numenera и...

90

9 из 10
3DNews2 апреля 2015 года

 Денис Щенников

Потрясающий образчик CRPG. Казалось, что такого мы больше никогда не увидим, но Obsidian Entertainment с оглушительным успехом доказала, что классика не стареет.

90

9 из 10
ProGamer.Ru8 апреля 2015 года

 Филипп Прозоров

Настолько сильного восторга и настолько широких возможностей для отыгрыша выбранной роли игры не дарили уже очень долгое время. Многие пытались сделать по-новому, некоторые подбирались очень близко, но только Obsidian смогли в мелочах воссоздать ту...

97

9,7 из 10
GameMag.ru31 мая 2015 года

 Вадим Съедин

Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и зудеть о мелких недоработках, но всем потенциальным покупателем нужно знать лишь одно. Несмотря на отдельные шероховатости и даже абсолютно ненужные элементы, Pillars of Eternity с головой погружает в...

80

8 из 10
PlayGround2 сентября 2015 года

 Павел Шаповал

Заснеженные скалистые просторы the white march неплохо контрастируют с зелеными полями и лесами основной сюжетной кампании, да и новые локации сделаны прилежно. главное - не ожидать от dlc слишком многого. если вам нравятся рафинированные бои...

89

8,9 из 10
Age of Geeks3 апреля 2015 года

 Никко Блумквист

Pillars of Eternity — очень красивая и до мелочей продуманная cRPG, благодаря которой можно ощутить себя погруженным в атмосферу настольной игры.

95

 
Шпиль!7 апреля 2015 года

 Tsetse

Великолепная RPG, своды которой держатся на столпах бессмертной классики.

95

9,5 из 10
Gamer Info8 апреля 2015 года

 Павел Шафранский

Станет ли Pillars of Eternity легендой? Займет ли свое место на олимпе славы титанов вроде Planescape и Fallout? Ни в коем случае. Но и списывать со счетов ее не стоит: Столпы Вечности – весьма добротная интерактивная книга для тех читателей, кто не...

80

4,0 из 5
Gamer.ru26 марта 2015 года

 Kitty_Venom

Pillars of Eternity — хороший добротно сделанный представитель своего жанра. Она в той или иной степени отдает должное ролевым играм, на которых выросло целое поколение игроков: Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment. Час за часом вы легко...

90

90
VGTimes29 марта 2015 года

 EvgenyChern

Отличная ролевая игра старой школы, которая появилась на 10 лет позже своего времени. Фанатов порадует, а новое поколение сможет узнать, что заставляло их родителей не спать ночами.

92

9,2 из 10
Great Gamer9 апреля 2015 года

 Павел Хибченко

Именно за это тысячи людей голосовали звонкой монетой на «Кикстартере». При этом игра старая, но не устаревшая. Это делает «Столпы» не просто развлечением для своих, но отдушиной для всех поклонников ролевых игр. Оценка игры: 8.3Просмотров: 13

83

8,3 из 10
ITC.ua19 апреля 2015 года

 Дмитрий Курятник

Мощнейшие приступы ностальгии и бессонные ночи гарантированы.

100

Отлично
=

91

Всего 27 рецензий на игру Pillars of Eternity

 
 

«Мудрость»
критиков

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

6 комментариев

29 марта 2015, 19:31
Оценка Gamer.ru, наверно, все же 90, а не 9. Из-за этой девятки общая оценка игры получается низкой.
30 марта 2015, 00:49
ОЙ ВЫ.. Гринберг мля, что вы делаете поставьте резухе с геймер ру 90

увидел 72 балла чуть инфаркт не случился, ПУШКА ПРОСТО, редактура блин
1 апреля 2015, 21:44
По ходу игры, постепенно с 2-D графикой смиряешся, спасают, красиво нарисованные задники, высокого разрешения и возможность масштабировать картинку. Но вот боевая система разочаровывает. Анимации боя практически нет, походовая система, перекочевавшая из D&D и общая схематичность поединков сводят зрелищность и пафос практически к нулю. Но тактические изыски присутсвуют: множество умений , умная ролевая система прокачки персонажа, заставят почесать голову даже в рядовой схватке. Воевать хоть и не красиво, но увлекательно.
Сюжет и мир выше всяких похвал. Перед нами каноничная игра от Obsidian, не приглядная снаружи на глубокая и интересная внутри.
11 апреля 2015, 09:28
Много лишних подробностей, которые в дальнейшем ни на что не влияют.
Кучу времени нужно убить на прочитывание никому не нужных бесед и реплик, жизнеописаний и прочего, пока, наконец, не поймёшь, что всё это, скорее всего, нигде никогда не сыграет. "Вот этот вот чел молчаливый и себе на уме потому-то и потому-то...", а через две минуты он сдох без вашего участия.
Система скиллов не продумана, не понятно, для чего нужно такое количество рас/классов/профессий и прочих особенностей персонажа, если через пять минут оказывается, что Алот, который стоит у трактира, владеет теми же скиллами, что и ваш тщательно обдуманный маг. При том, что вы арлан, а он эльф и между вами ничего общего. К чему тогда было громоздить расы/классы и т. п.? Потешиться и кнопочки понажимать?
Вещи - отдельный разговор - куча лишнего барахла всех видов и назначений, которое вам, возможно, пригодится когда-нибудь, а может и нет. Похоже, что игру создавала малолетняя девочка-цыганка, повёрнутая на Скайриме. А вещи, на которых нет абсолютно никаких параметров, такие как "голова" - это пять. Какой-то энтузиаст сидел и рисовал вещи, на которых даже дефенса нет.
Забавляет количество стыренных из второй Диаблы ништячков, вплоть до курсора-железной перчатки. Такое ощущение, что создатели не очень умно смешали вторую Диаблу, D&D, Скайрим и им подобные, при этом взяв далеко не лучшее из этих игр, а то, что "блестит" - атмосферу, создание персонажей, много буков, собирание пучков никому не нужной травы. Почему было не взять на заметку систему скиллов из второй Диаблы? Там тоже некоторые монстры могли кастовать, к примеру, файерболл, но не высокоуровневые скиллы положительных персонажей.
Всё это можно было бы простить, так как в игре есть атмосфера (пусть она и полностью совпадает с атмосферой первого акта второй Диаблы) и какой-никакой сюжет (хотя довольно лихорадочный) но есть ещё и баги.
Про баги можно было бы написать побольше, но ограничусь одним - неосторожно нажав f5, можно подписать смертный приговор своей дальнейшей игре, если один из ваших персонажей, к примеру, намертво застрял на месте. Такое бывает достаточно часто. Другие персонажи без него с карты не уйдут. Если повезло с автосохранением (мне не повезло), то потеряете только часть игры. Если нет - можете утешиться ещё одним получасовым бессмысленным выбором бесконечных характеристик персонажа, которые повлияют в основном только на его внешний вид :).
13 апреля 2015, 08:18
4. Екатерина Злая


лол, предьявы на уровне недалекого ммо игрока, мать тереза - тута читать нада, ну дают, давайте вы там про скиллы, ролевую систему и прочее, на харде хотя бы игру пройдете окэй

вторая диабла, вторая диабла, кушай золотой кал от близзард кать, внатуре, в реальном хардкоре, в тру рпг, делать тебе явно нечего, тут ведь даже гриндить нельзя, прикинь?*
4 июня 2015, 16:55
Начал играть... дали помощницу собирать ягоды для больной, собрал ягоды, больную так и не увидел, никого не вылечил, в итоге сражение и синий ветер, до этого читал читал что моя спутница там про меня спрашивает откуда я и т.д., потом присоединился 3-й, сцена с ветром, и потом картинки с выбором варианта когда вы на скалу карабкаетесь: "кинуть камень и не кинуть камень" от этого будет зависеть будет ли у тебя 3-й спутник или не будет, ЗАЧЕМ вообще это сделали, для чего? только чтобы вы картинки эти смотрели? Блин ясен пень ВСЕ нажмут "кинуть камень" и тогда 3-й путник будет спасён, никто не нажмёт другой вариант, чтобы он погиб, втроём легче драться чем вдвоём верно? Зачем это сделали?
Куча пустых диалогов, которые ВООБЩЕ не хочется читать.
Затем я узнаю что за мобов опыта получаю с гулькин глаз...
Интерфейс просто ВЫРВИГЛАЗНЫЙ, открываю квесты и сначала не мог понять что за "задачи" и "задания" зачем сделали отдельно меню, можно же просто объединить в одно "КВЕСТЫ" и по списку, всё. Всё неинтуитивное какое то.
Повышение уровня нет быстрой клавиши чтобы открыть меню где можно посмотреть что именно ты прокачиваешь/ прокачивал, только мышкой нажимаешь на плюсик, и если что то не прокачал, то ВСЁ, ещё раз попасть в меню повышения уровня уже НЕЛЬЗЯ, и докачать очки которые не потратил НЕЛЬЗЯ до тех пор пока опять уровень не повыситься.
Собираешь ягоды и грибы, потом узнал что ими можно вещи зачаровывать, ЧЕМ, ГРИБАМИ?!
Большинство из всего собранного бесполезные куски го... добавляют там +5 выносливости на 300 секунд, +1 того то на столько то секунд, да нахрена нужны такие мизерные + на время, чтоб я каждые 2 минуты на 6-рых человек открывал инвентарь искал эти грибы ягоды, нажимал на них, чтобы они давали какие то мизерные бонусы. я уже там столько грибов понасобирал, даже нажимать на них неохото, куча бесполезных предметов.
Подручный дракончик или свинья НИчего не дают, никаких бонусов, зачем они нужны непонятно. Ну хоть +1 к чему нибудь бы давали.
Потом узнаю почему у меня люди так МЕДЛЕННО деруться, оказывается "скорость восстановления" на броне - это и есть "скорость атаки", НО ПРО это вообще ни слова.
взял щит, большой штраф к попаданию, все челы у меня без щитов,
Атака с двух рук, я думал он за ход две атаки будет проводить но с меньшей вероятностью попаданий, а нет, он просто меняет оружия и дерётся как с обычным одним оружием, но только с малым шансом попадания, ну и зачем вообще драться с двух рук.
Ещё эта выносливость, я такого не видел, да, круто, сделано чтобы сражение было обязательно в команде, но это тупизм какой то, когда тебе пару ударов делают и ты отключился, хотя ХП на максимуме, ну хоть до ниже половины ХП бы доходило и тогда бы ты сознание терял.
Бой прошёл, вроде отдышался отдохнул все дела, сожрал там чего то, НО НЕТ какая то усталость накапливается всё равно, хотя в бою ты там только с лука стреляешь и всё. Собириать/покупать ПРИПАСЫ надо для привалов, офигеть, А просто устроить привал нельзя.
В драке управлять всеми 6-ю компаньонами, где у каждого НАЖИМНЫЕ способности оглушить там/ ослепить/доп атака/ещё какой нибудь скилл просто задолбало, это невыносимо, я просто забил на них пускай деруться себе, урон впитывают с ручным медведем. Я только двумя магами управлял в бою которые как раз всех и выносят.
Все эти зелья, пока их выпьешь в бою тебе уже по башке настучат.
В бой бежит на спринте, а начинаешь отступать, чтобы чё то тактичное выстроить, тебя сразу выносят, бред какой то, почему он так медленно убегает.
Тяжёлые оружия с очень низкой скоростью атаки ну не знаю, у одной лёгкий лук, она 3-4 выстрела навернуть успела там с дамагом = 5, 10, 0.8, 1 например, у другой тяжёлый арбалет, сделала за это время всего ОДИН сраный выстрел и тоже дамаг вышел = 1!
В опциях есть чё то типа "радиус поднятия вещей" поставил максимально не помню 8 или 10 метров, и НИ РАЗУ В ИГРЕ я не увидел чтобы предметы там автоподнимались, надо на каждый труп один хрен нажимать, это только для сетевой игры? написали бы тогда что для сетевой игры, не написано же, я все кнопки обтыкал думал глюк какой.
"Сменить оружие" НЕ ЗАБИНДЕНО, "поднять всё" не забиндено, поставил на "W" ничем главное не занятую.
Сундук который, он же инвентарь бездонный, почему нет опции "ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВЕЩИ" например, приходиться листать нужое меню чтобы найти ТОТ жезл или гриб.
Лично мой вывод: сырая хрень какая то, с кучей ненужных скилов, диалогов, классов, неудобностей.
Есть такая игра WASTELAND 2 такая же сырая хрень, но ОНА была интересной хренью и я прошёл её несмотря на недостатки, но на pillars of eternity почему то меня не хватило и дойдя до замка я не выдержал всех этих мозговыносящих нюансов.

6 комментариев

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи