Главная сюжетная линия и разматывание центральной головоломки игры — не единственное, чем цепляет Pillars of Eternity. Здесь есть Тяжелый Моральный Выбор (не легче, чем в Planescape: Torment). Разобраться, кого казнить, а кого миловать, по идее...
Мы не преувеличиваем, когда говорим, что больше в игре придраться практически не к чему (разве что к старомодной графике, но это, учитывая обстоятельства, было бы просто низко). Pillars of Eternity — захватывающая ролевая игра, выполненная в...
Сбалансированная и блестяще написанная ролевая игра. Не просто дань тоске по концу девяностых, но цельное и самостоятельное произведение. Не Baldur's Gate и не Planescape: Torment, а нечто особенное.
Список того, что в Pillars of Eternity не совсем удалось, куда меньше. Да, хотелось бы, чтобы компаньоны жарко спорили друг с другом и с главным героем и вообще активнее влияли на происходящее. Чтобы ваша репутация чаще отражалась на отношении к...
Подобно забытым реликвиям, изометрические RPG, некогда гремевшие на весь мир, долгие годы прозябали в темницах индустрии и ждали своего возвращения. Игра Obsidian, при всех достоинствах, понятное дело, неоригинальна — студия чётко знала, для кого и...
Разумеется, PoE не лишена изъянов, однако стоит только её запустить — как придираться не только не хочется, но и не можется. Игра получилась на редкость качественной, атмосферной, увлекательной. Проекты типа Civilization захватывают внимание по...
Pillars of Eternity — это огромный мир, интересные персонажи, захватывающая история; этот список можно продолжать как угодно долго, но важно знать одно: это действительно та самая олдскульная RPG, о которой так мечтали ностальгирующие игроки. Студия...
Pillars of Eternity полна интриг, вызовов и, извините, души. Она захватывает, она испытывает на прочность, она развлекает. И главное — она блестяще продолжает эстафету, стартовавшую в Divinity: Original Sin. На очереди Torment: Tides of Numenera и...
Потрясающий образчик CRPG. Казалось, что такого мы больше никогда не увидим, но Obsidian Entertainment с оглушительным успехом доказала, что классика не стареет.
Настолько сильного восторга и настолько широких возможностей для отыгрыша выбранной роли игры не дарили уже очень долгое время. Многие пытались сделать по-новому, некоторые подбирались очень близко, но только Obsidian смогли в мелочах воссоздать ту...
Мы можем бесконечно восхищаться миром игры и зудеть о мелких недоработках, но всем потенциальным покупателем нужно знать лишь одно. Несмотря на отдельные шероховатости и даже абсолютно ненужные элементы, Pillars of Eternity с головой погружает в...
Заснеженные скалистые просторы the white march неплохо контрастируют с зелеными полями и лесами основной сюжетной кампании, да и новые локации сделаны прилежно. главное - не ожидать от dlc слишком многого. если вам нравятся рафинированные бои...
Станет ли Pillars of Eternity легендой? Займет ли свое место на олимпе славы титанов вроде Planescape и Fallout? Ни в коем случае. Но и списывать со счетов ее не стоит: Столпы Вечности – весьма добротная интерактивная книга для тех читателей, кто не...
Pillars of Eternity — хороший добротно сделанный представитель своего жанра. Она в той или иной степени отдает должное ролевым играм, на которых выросло целое поколение игроков: Baldur's Gate, Icewind Dale, Planescape: Torment. Час за часом вы легко...
Отличная ролевая игра старой школы, которая появилась на 10 лет позже своего времени. Фанатов порадует, а новое поколение сможет узнать, что заставляло их родителей не спать ночами.
Именно за это тысячи людей голосовали звонкой монетой на «Кикстартере». При этом игра старая, но не устаревшая. Это делает «Столпы» не просто развлечением для своих, но отдушиной для всех поклонников ролевых игр. Оценка игры: 8.3Просмотров: 13
По ходу игры, постепенно с 2-D графикой смиряешся, спасают, красиво нарисованные задники, высокого разрешения и возможность масштабировать картинку. Но вот боевая система разочаровывает. Анимации боя практически нет, походовая система, перекочевавшая из D&D и общая схематичность поединков сводят зрелищность и пафос практически к нулю. Но тактические изыски присутсвуют: множество умений , умная ролевая система прокачки персонажа, заставят почесать голову даже в рядовой схватке. Воевать хоть и не красиво, но увлекательно.
Сюжет и мир выше всяких похвал. Перед нами каноничная игра от Obsidian, не приглядная снаружи на глубокая и интересная внутри.
Много лишних подробностей, которые в дальнейшем ни на что не влияют.
Кучу времени нужно убить на прочитывание никому не нужных бесед и реплик, жизнеописаний и прочего, пока, наконец, не поймёшь, что всё это, скорее всего, нигде никогда не сыграет. "Вот этот вот чел молчаливый и себе на уме потому-то и потому-то...", а через две минуты он сдох без вашего участия.
Система скиллов не продумана, не понятно, для чего нужно такое количество рас/классов/профессий и прочих особенностей персонажа, если через пять минут оказывается, что Алот, который стоит у трактира, владеет теми же скиллами, что и ваш тщательно обдуманный маг. При том, что вы арлан, а он эльф и между вами ничего общего. К чему тогда было громоздить расы/классы и т. п.? Потешиться и кнопочки понажимать?
Вещи - отдельный разговор - куча лишнего барахла всех видов и назначений, которое вам, возможно, пригодится когда-нибудь, а может и нет. Похоже, что игру создавала малолетняя девочка-цыганка, повёрнутая на Скайриме. А вещи, на которых нет абсолютно никаких параметров, такие как "голова" - это пять. Какой-то энтузиаст сидел и рисовал вещи, на которых даже дефенса нет.
Забавляет количество стыренных из второй Диаблы ништячков, вплоть до курсора-железной перчатки. Такое ощущение, что создатели не очень умно смешали вторую Диаблу, D&D, Скайрим и им подобные, при этом взяв далеко не лучшее из этих игр, а то, что "блестит" - атмосферу, создание персонажей, много буков, собирание пучков никому не нужной травы. Почему было не взять на заметку систему скиллов из второй Диаблы? Там тоже некоторые монстры могли кастовать, к примеру, файерболл, но не высокоуровневые скиллы положительных персонажей.
Всё это можно было бы простить, так как в игре есть атмосфера (пусть она и полностью совпадает с атмосферой первого акта второй Диаблы) и какой-никакой сюжет (хотя довольно лихорадочный) но есть ещё и баги.
Про баги можно было бы написать побольше, но ограничусь одним - неосторожно нажав f5, можно подписать смертный приговор своей дальнейшей игре, если один из ваших персонажей, к примеру, намертво застрял на месте. Такое бывает достаточно часто. Другие персонажи без него с карты не уйдут. Если повезло с автосохранением (мне не повезло), то потеряете только часть игры. Если нет - можете утешиться ещё одним получасовым бессмысленным выбором бесконечных характеристик персонажа, которые повлияют в основном только на его внешний вид :).
лол, предьявы на уровне недалекого ммо игрока, мать тереза - тута читать нада, ну дают, давайте вы там про скиллы, ролевую систему и прочее, на харде хотя бы игру пройдете окэй
вторая диабла, вторая диабла, кушай золотой кал от близзард кать, внатуре, в реальном хардкоре, в тру рпг, делать тебе явно нечего, тут ведь даже гриндить нельзя, прикинь?*
Начал играть... дали помощницу собирать ягоды для больной, собрал ягоды, больную так и не увидел, никого не вылечил, в итоге сражение и синий ветер, до этого читал читал что моя спутница там про меня спрашивает откуда я и т.д., потом присоединился 3-й, сцена с ветром, и потом картинки с выбором варианта когда вы на скалу карабкаетесь: "кинуть камень и не кинуть камень" от этого будет зависеть будет ли у тебя 3-й спутник или не будет, ЗАЧЕМ вообще это сделали, для чего? только чтобы вы картинки эти смотрели? Блин ясен пень ВСЕ нажмут "кинуть камень" и тогда 3-й путник будет спасён, никто не нажмёт другой вариант, чтобы он погиб, втроём легче драться чем вдвоём верно? Зачем это сделали?
Куча пустых диалогов, которые ВООБЩЕ не хочется читать.
Затем я узнаю что за мобов опыта получаю с гулькин глаз...
Интерфейс просто ВЫРВИГЛАЗНЫЙ, открываю квесты и сначала не мог понять что за "задачи" и "задания" зачем сделали отдельно меню, можно же просто объединить в одно "КВЕСТЫ" и по списку, всё. Всё неинтуитивное какое то.
Повышение уровня нет быстрой клавиши чтобы открыть меню где можно посмотреть что именно ты прокачиваешь/ прокачивал, только мышкой нажимаешь на плюсик, и если что то не прокачал, то ВСЁ, ещё раз попасть в меню повышения уровня уже НЕЛЬЗЯ, и докачать очки которые не потратил НЕЛЬЗЯ до тех пор пока опять уровень не повыситься.
Собираешь ягоды и грибы, потом узнал что ими можно вещи зачаровывать, ЧЕМ, ГРИБАМИ?!
Большинство из всего собранного бесполезные куски го... добавляют там +5 выносливости на 300 секунд, +1 того то на столько то секунд, да нахрена нужны такие мизерные + на время, чтоб я каждые 2 минуты на 6-рых человек открывал инвентарь искал эти грибы ягоды, нажимал на них, чтобы они давали какие то мизерные бонусы. я уже там столько грибов понасобирал, даже нажимать на них неохото, куча бесполезных предметов.
Подручный дракончик или свинья НИчего не дают, никаких бонусов, зачем они нужны непонятно. Ну хоть +1 к чему нибудь бы давали.
Потом узнаю почему у меня люди так МЕДЛЕННО деруться, оказывается "скорость восстановления" на броне - это и есть "скорость атаки", НО ПРО это вообще ни слова.
взял щит, большой штраф к попаданию, все челы у меня без щитов,
Атака с двух рук, я думал он за ход две атаки будет проводить но с меньшей вероятностью попаданий, а нет, он просто меняет оружия и дерётся как с обычным одним оружием, но только с малым шансом попадания, ну и зачем вообще драться с двух рук.
Ещё эта выносливость, я такого не видел, да, круто, сделано чтобы сражение было обязательно в команде, но это тупизм какой то, когда тебе пару ударов делают и ты отключился, хотя ХП на максимуме, ну хоть до ниже половины ХП бы доходило и тогда бы ты сознание терял.
Бой прошёл, вроде отдышался отдохнул все дела, сожрал там чего то, НО НЕТ какая то усталость накапливается всё равно, хотя в бою ты там только с лука стреляешь и всё. Собириать/покупать ПРИПАСЫ надо для привалов, офигеть, А просто устроить привал нельзя.
В драке управлять всеми 6-ю компаньонами, где у каждого НАЖИМНЫЕ способности оглушить там/ ослепить/доп атака/ещё какой нибудь скилл просто задолбало, это невыносимо, я просто забил на них пускай деруться себе, урон впитывают с ручным медведем. Я только двумя магами управлял в бою которые как раз всех и выносят.
Все эти зелья, пока их выпьешь в бою тебе уже по башке настучат.
В бой бежит на спринте, а начинаешь отступать, чтобы чё то тактичное выстроить, тебя сразу выносят, бред какой то, почему он так медленно убегает.
Тяжёлые оружия с очень низкой скоростью атаки ну не знаю, у одной лёгкий лук, она 3-4 выстрела навернуть успела там с дамагом = 5, 10, 0.8, 1 например, у другой тяжёлый арбалет, сделала за это время всего ОДИН сраный выстрел и тоже дамаг вышел = 1!
В опциях есть чё то типа "радиус поднятия вещей" поставил максимально не помню 8 или 10 метров, и НИ РАЗУ В ИГРЕ я не увидел чтобы предметы там автоподнимались, надо на каждый труп один хрен нажимать, это только для сетевой игры? написали бы тогда что для сетевой игры, не написано же, я все кнопки обтыкал думал глюк какой.
"Сменить оружие" НЕ ЗАБИНДЕНО, "поднять всё" не забиндено, поставил на "W" ничем главное не занятую.
Сундук который, он же инвентарь бездонный, почему нет опции "ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВЕЩИ" например, приходиться листать нужое меню чтобы найти ТОТ жезл или гриб.
Лично мой вывод: сырая хрень какая то, с кучей ненужных скилов, диалогов, классов, неудобностей.
Есть такая игра WASTELAND 2 такая же сырая хрень, но ОНА была интересной хренью и я прошёл её несмотря на недостатки, но на pillars of eternity почему то меня не хватило и дойдя до замка я не выдержал всех этих мозговыносящих нюансов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
6 комментариев