«Оставшиеся позади» удивляют подачей, умением поставить точку там, где большинство рассказов обязательно поставило бы запятую – и убило следующими за ней словами всю суть. Концовка The Last of Us была эффектной, да. Но концовка Left Behind – она...
Еще раз увидеть лошадь с нелепой кличкой. Понаблюдать за тем, как Элли удивляется обыденным для меня вещам («Что такое Facebook?»). Вспомнить, как захватыющи прятки с зараженными. Как они становятся еще напряженнее, когда противниками оказываются...
Внезапная концовка Left Behind застает врасплох так же, как в оригинальной The Last of Us. Два часа пролетают незаметно: расставаться с Элли невероятно грустно — хочется играть еще и еще. Поэтому после завершения Left Behind и выхода в главное меню...
Зря Naughty Dog не включила этот фрагмент в кампанию. Пусть рассказ слегка сбивает общий ритм, поставлен он с душой. Если вдруг решите заново пройти The Last of Us, переключитесь на DLC сразу после побега из университета – чтобы уж по порядку.
«Оставшиеся позади» - образцово-показательное дополнение к лучшей игре прошлого года. Оно не слишком радует продолжительностью (полтора-два часа, не больше), зато наполнено смыслом от начала и до конца, и, что самое важное, ни разу не ощущается...
Пусть восторженные рецензии от российских и зарубежных игровых изданий не вводят вас в заблуждение. После финала оригинальной игры нас еще долго никто не сможет по-настоящему удивить, но Left Behind и не пытается. В дополнении нет ничего нового, его...
С одной стороны не упомянуто, что Left Behind даже при смаковании займёт не больше двух часов. С другой — всем бы такие два часа. За эти мгновения «Догам» прощаешь многое, потому что они заставляют в который раз вспомнить, что под конец поколения...
Высокая стоимость и малая продолжительность Left Behind могут отпугнуть, но если вам нравятся хорошие истории и пришелся по вкусу оригинал, мимо дополнения проходить точно не стоит — по уровню проработки оно не уступает The Last of Us.
Left Behind ловко избегает падения в комфортабельную бездну клише и не опускается до однообразных приёмов ради заполнения игрового времени. От этой вселенной очень легко жаждать большего – больше контента, больше сюжета в подобных DLC, да и вообще...
Несмотря на вышеуказанные недостатки, Left Behind проходится на одном дыхании и должно порадовать всех поклонников The Last of Us, мечтающих побыть с любимыми героями еще немного.
И это — огромный успех Naughty Dog. После дополнения становится абсолютно ясно, что компания может создавать еще множество шедевров по мотивам этой вселенной, не повторяясь и используя в качестве связующего звена не только эпизодических персонажей...
Те два часа, которые занимает прохождение dlc, пролетают довольно быстро. И хоть это и не так много, концовка Left Behind служит замечательной наградой, чтобы об этом сильно жалеть. Это именно та нота, на которой стоит попрощаться с игрой.
В итоге получилось практически идеальное дополнение для Лучшей Игры 2013 Года! Могли ли авторы изначально его включить в оригинальную игру? – этого мы уже не узнаем. Но, что мы знаем точно, так это то, что за возможность ещё разок, пусть и на...
В любом случае, Left Behind не закрывает недостающие дыры в сюжете, а дополняет его, разрушая самую глобальную проблему современных DLC. В этот раз мы получили совершенно независимое произведение, которое можно пройти как после прохождения The Last...
Naughty Dog не подвели. Пускай дополнение не дарит нам новых врагов и сложных сражений, зато взамен предлагает трагическую историю про дружбу девочек и возвращает нас в тяжелую «Зиму», самый мрачный период в The Last of Us. Есть только одно «но».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий