Ghostwire: Tokyo — устаревшая игра, которая рассыпается от недостатка бюджета, но пытается казаться больше и загадочнее, чем она есть на самом деле. Большинство побочных механик совершенно бесполезны.
Ненапрягающая, в меру экзотичная и довольно красивая игра с отличным рейтрейсингом. Слишком много времени она не отнимает, гриндволы не ставит нигде. Из головы выветривается моментально, но о потраченном времени жалеть тоже не заставляет, потому что...
Разработчикам явно не хватило ресурсов, чтобы раскрыть потенциал игры, но для любителя японской культуры Ghostwire станет приятной отдушиной. Особенно сейчас, когда приятная рутина нам доступна лишь в видеоиграх.
Такая прям среднебюджетная игра категории B. Которую можно заценить на распродаже. А можно и без сильных сожалений пропустить мимо себя. Так что если не интересовались, и после видео не увлеклись ею, то проходите мимо.
Ghostwire: Tokyo предлагает бестолковый сюжет, дубовый открытый мир и весьма однообразную боевую систему с малой вариативностью противников. Но крутой сеттинг, отличная стилизация и уникальная атмосфера тащат игру за уши из пучины уныния.
Создаётся впечатление, что нам рекламировали один проект, а выпустили совсем другой. Если вы ждали интересную историю про охотника за сверхъестественными созданиями, то игра вас скорее разочарует. Сюжетная кампания наполовину состоит из однообразных...
Ghostwire: Tokyo точно понравится геймерам, которые ценят игры за крутой дизайн и любят японский сеттинг. Однако будьте готовы, что сюжет, боёвка и опенворлд могут огорчить.
Ghostwite: Tokyo — это типичный open-world в экзотическом сеттинге. Понравится она или нет, зависит в большей степени от личного восприятия игр в открытом мире со всеми их недостатками — объёмами, побочными заданиями, одинаковыми персонажами...
Ghostwire: Tokyo — это не просто посредственный проект, а насквозь пропитанный самыми худшими механиками видеоигр последней пятилетки. Открытый мир в стиле Ubisoft — на месте; обрезанная боевая механика из Doom — присутствует; сюжет уровня худших...
Хочется похвалить Ghostwire: Tokyo за атмосферность и отлично выглядящий Токио, а также за интересную боевую систему и много всего японского, но в то же время я не могу простить эту игру за низкополигональных шиба-ину.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии