При просмотре мусора, вроде "Дарующей шрамы", вы в первую очередь тратите свое время - саму свою жизнь, если позволите столь высокопарно выразиться. Не нужно так делать. Используйте отведенные вам мгновения с большей пользой.
Образцовый "фильмосодержащий" продукт - в нем вроде бы и нет никаких суперкритичных косяков, есть несколько удачных решений и перфомансов отдельных лиц, но в целом после просмотра эмоций не остается почти никаких.
Где вы еще сейчас увидите, на что способен отчаявшийся горец ради спасения души своей возлюбленной? Поэтому Banishers: Ghosts of New Eden хорошая - поиграйте в нее.
"Мадам Паутину" жалко. Она не хуже второго "Венома" и уж точно лучше "Морбиуса", местами наваливает, конечно, кринжа лопатой, но для одноразового сеанса просмотра вполне годится.
Чисто технически Skull & Bones - это игра. По лучшим заветам Гомера Симпсона в ней нужно делать какие-то действия, после чего что-то будет происходить. Можно ли этот процесс назвать интересным или увлекательным? Едва ли.
Почти весь сюжет - это экранизация средневековых шуток и анекдотов про рыцаря, принцессу и дракона (тысячи их). Только из этой формулы удалили, собственно, рыцаря - такое себе получилось откровение.
Mundfish продолжает удивлять. Отвлекитесь на минуточку от своих дел и вдумайтесь — студия не просто не остановилась на выпуске хорошей, качественной одиночной сюжетной игры, а выпускает для нее DLC, которые продолжают не одну, а обе концовки.
Перед просмотром зритель точно знает, что он получит - и картина ему это дает. Даже Дэвиду Эйру с его чередой неудач эту парадигму сломать не получилось.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии