В этом и есть суть Fallout 4 — здесь ты можешь быть кем угодно. Трусом или героем. Тихим крафтером, большую часть времени проводящим за выращиванием арбузов и ползаньем по помойкам, или облаченным в силовую броню «танком», охотящимся за мутантами.
Все-таки Bethesda умеет строить миры для жизни, наверное, лучше всех. Эти миры могут разочаровывать, могут возмущать, но продолжают работать и впечатлять вопреки всему.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda...
Вынырнув из Fallout 4, я не ощущаю большого разочарования. Это продукт своей эпохи, окончательно переформатированный под широкую аудиторию. Меня волнует единственный вопрос: увидим ли мы после такой игры нормальную RPG в этой вселенной?
…пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии...
Игра потрясающего потенциала и слабой реализации: при прохождении Fallout 4 не покидает ощущение, что она могла бы быть в разы быстрее, выше, сильнее. Не поймите превратно, игра все еще аддиктивна как марихуана в уютном кофе-шопе Амстердама, но за 7...
Впрочем, нельзя сказать, что потенциал системы брони и одежды раскрыт в полной мере: моё сердце пару раз обливалось кровью, когда я находил новый смокинг или маскарадный костюм, но не мог использовать их как основу для обмундирования. Разве что к...
Fallout 4 в этом смысле обставляет вообще всех: это первый Fallout на новом поколении консолей, и можно было бы просто сделать еще раз то же самое — чему многие, в общем, были бы бесконечно рады. Но Тодд Говард непрост: сохранив собственный почерк и...
Fallout 4 — это масштабное приключение, в котором легко утонуть на десятки и сотни часов. При этом со старта еще и удивительно безглючное — по меркам игр от Bethesda, само собой.
Теперь-то я покажу этим недобитым НКРовцам, в свое время увернувшимся из-под праведной раздачи свинца, как на самом деле надо рулить пост-апокалиптическим государством. Или стоп, мне не хватает харизмы, а вместе с ней и нужных перков. Моя ушел...
Fallout 4 начинается с небольшого экскурса в историю. Вам расскажут о падении первой атомной бомбы и о мире, построенном на ядерной технологии. Необычные автомобили, домашние роботы и прочие блага цивилизации, о которых писали фантасты, стали явью.
Война никогда не меняется. fallout 4, как и fallout 3 или new vegas, заставит вас потратить все ваше свободное время на то, чтобы обшарить все свалки в округе бостона.
Будь Bethesda честна перед игроками, она выбросила бы из Fallout 4 все лишнее, создав неплохой шутер в открытом мире про любимую многими вселенную. Но желая угодить сразу всем и не доведя задумки до ума, она лишь сделала игру более несуразной.
Вот такой он, не самый великий и далеко не ужасный Fallout 4. Проект стал заложником своего громкого имени, что и делает возможным ропот относительно светлой атмосферы, подозрительно целехонького города, линейности, генерации лута, крафта и...
Так что же в итоге? Чем является Fallout 4 – новой во всех смыслах игрой про постапокалипсис или преследующей основные каноны франчайза наследницей прошлых частей. Ответ – и то и другое. И то и другое собрано в игре. Одни найдут в ней старый добрый...
В итоге мы имеем красивую, но не классически мрачную, работоспособную, но технически небезупречную, понятную и дружелюбную, но упрощенную по системе прокачки, логически шутерную, но изрядно ушедшую от тактических канонов, интересную сюжетно, но...
В итоге Fallout 4 оказалась той игрой, которую разрабатывали по принципу «не ломай то, что работает» — у нее все ровно те же плюсы и минусы, что и у Fallout 3. Да, в целом здесь нашлось место некоторым нововведениям (система поселений...
Это не Фаллаут. Это игра про крафтинг всего, что видишь, а вселенная фаллаута для нее лишь антураж.
Bethesda собрала все, что "выстрелило" в последнее время в играх, запихнуло в игру, взболтало и продала нам как фаллаут 4.
Вся сюжетка сделана для галочки, лишь бы не отвлекать игрока от крафтинга и перестрелок, чтобы добыть лут, чтобы заняться крафтингом.
Это не фаллаут, Bethesda. Это Rust, The Forest и подобные им игры.
Графика: Лучше чем в 3м фаллауте и нью вегасе, но, ребята, прошло же 6 лет! Можно прикрутить что то поинтересней!
Интерфейс: Остался в стиле 3го фаллаута, если кому то он нравился.
Система прокачки: Это ужас. В казуальной Punch Club система скилов интересней!
Сюжет: Любая книга в мире интересней чем сценарий Фаллаут 4.
В целом, игра на 1 раз.
И, Боже мой, это не Фаллаут!
4000 р. за саму игру+3000 за сезоник.Потом сидишь и думаешь,что как буд-то тебя где-то обманули.Я понимаю критиков и их высокие оценки 10/10,им же не приходится за это платить и "наслаждаться" этим.Не спорю,есть хорошие решения в этой игре,но все же я минусов вижу больше.Она больше похожа на переиздание Fallout 3,да вот только в F3 допы были куда лучше.Мое мнение такого,что серию просто похоронили,удовольствия от такого Fallout точно не получаю.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
3 комментария