Добавить рецензию  

Отзывы и рецензии на игруDmC: Devil May Cry (2013)

• X360• PS3• PC

88

Средняя оценка русских изданий46 рецензий

86

Рейтинг на GameRankings87 рецензий

77

Оценка
пользователей98 голосов

Делиться
хорошо

   

Даты выхода

Xbox 360, PlayStation 3 — 15 января 2013 года
PC — 25 января 2013 года

Разработчик
Ninja Theory
Издатель
Capcom

46 рецензийна игру DmC: Devil May Cry

 Наталья Одинцова

Однако в DmC - более сильный упор на сюжет, она лучше учитывает желание многих игроков услышать историю. В ней есть разнообразие заданий, которого иногда не хватало DMC 4, есть доступность God of War, но существует и "второй слой" - для любителей...

90

9 из 10
КГ-Портал18 февраля 2013 года

 Лев Гринберг, Георгий Гогидзе

Но всё это мелочи, меркнущие под обильным шквалом всевозможных достоинств. Собственно, прибавьте к списку уже перечисленного агрессивный индастриальный саундтрек всех допустимых мастей тяжести, и получите то, что имеем: шикарную игру, берущую за...

89

89
Игромания18 января 2013 года

 Олег Чимде

Вердикт Тот редкий случай, когда перезапуск получился более чем успешным. Новый Данте ничуть не хуже старого, просто он иной, британский. DmC: Devil May Cry — отличная, идейно современная игра, которую лучше воспринимать целиком, а не частями.

85

8,5 из 10

 Ян Кузовлев

В первую очередь эта безумно красивый и техничный слэшер, и только потом уже переосмысление истории про сына Спарды.

80

8 из 10

 Ян Кузовлев

В первую очередь эта безумно красивый и техничный слэшер, и только потом уже переосмысление истории про сына Спарды.

80

8 из 10

 Сергей Канунников

Перезапуск серии удался: отличная графика, выверенный стиль, яркие персонажи, динамичные схватки и напряжённый сюжет. Эталонный слэшер.

90

9 из 10
Канобу14 января 2013 года

 Вячеслав Мостицкий

Но тонкости экзистенциальных вопросов никогда не были коньком рока, а DmC – это именно что рок: громко, грубо и с вызовом. Внутри игра работает как часы, снаружи выглядит как музыкальный клип. В мире, где главенствует поп-культура, подобные вещи...

85

8,5 из 10
Афиша22 января 2013 года

 Редакция

Коротко говоря, первая заметная игра 2013 года оказалась еще и превосходной. Очень интересно, чем Ninja Theory займется дальше.

100

Отлично

 Антон Бондаренко

Главный вопрос при оценке DmC - "удастся ли забыть о прошлых частях?" Чтобы получить на него ответ, не обязательно даже покупать игру; достаточно посмотреть на YouTube одну из первых катсцен, в которой похмельный Данте достает свои пистолеты из...

75

7,5 из 10
Absolute Games5 февраля 2013 года

 Ян Масарский

Во-первых, нет системы нацеливания, фиксирующей камеру на одном противнике. В большинстве случаев она и впрямь не нужна, но возможность сфокусироваться на одной конкретной цели в некоторых ситуациях очень пригодилась бы. Во-вторых, отсутствие Bloody...

88

 
Игры@mail.ru14 января 2013 года

 Олег Гаврилин

Вопреки опасениям фанатов, DmC оказалась успешной перезагрузкой дряхлеющего (взглянем правде в глаза) франчайза. В плане гейм-дизайна она проигрывает эталонной третьей части, а в плане графики — четвертой. Зато по качеству боевой системы британские...

85

8,5 из 10
StopGame20 января 2013 года

 Глеб Клепцов

Посещение Данте парикмахерской ничуть не навредило игровой стилистике. Слегка откорректированный стиль героя смело можно считать данью моде. В остальных же компонентах один из лучших в мире слэшеров остался верен традициям. Нужно быть отчаянным...

100

Изумительно
Riot Pixels8 февраля 2013 года

 Faceless

При столь кардинальных изменениях «британским ниндзя» все-таки удалось сохранить фирменную атмосферу сериала. Для дебютной части новой «линейки» DmC, несмотря на не самую передовую картинку и излишнюю прямолинейность, недурна.

78

 
Zone of Games13 февраля 2013 года

 Александр Шевелёв

Удивительно, но если попытаться придумать, к чему ещё в игре можно прикопаться, в голову не лезет ничего особо серьёзного. Линейные уровни? Но какой дизайн и бесчисленное количество «заначек»! Простецкий сюжет? Но какие персонажи и удачные...

90

9 из 10
IGN28 февраля 2013 года

 Константин Говорун

Игра не лишена определенных недостатков (нелепые поблажки новичкам, низкая детализация окружения при безупречных моделях персонажей), но ее безусловно можно порекомендовать всем. Даже если вам не нравится жанр слэшеров – с DmC можно начать...

90

9 из 10
GmBox15 января 2013 года

 Георгий Курган

DmC срывается на холостые обороты крайне редко — иногда фантазия дизайнеров дает сбой, начинают повторяться ситуации и декорации, появляются неловкие головоломки с шестеренками, невнятные бои с боссами и несколько скомканных сцен, которыми игра...

80

8 из 10
3DNews1 февраля 2013 года

 Денис Щенников

ажно помнить, что перед нами не ремейк, а полное переосмысление серии и оригинальной истории. Снаружи это абсолютно новая Devil May Cry, заигрывающая с социальной сатирой и претендующая на смысловую сюжетную нагрузку. Но стоит схлестнуться с...

90

9 из 10
ProGamer.Ru31 января 2013 года

 Редакция

Ninja Theory успешно справилась с преображением классической серии, и скажу даже больше – DmC и сама едва не дотягивает до классики. Не стоит зацикливаться на недостатках игры, потому что её достоинства по-настоящему велики. Capcom, бесспорно...

76

7,6 из 10
EnjoyIT21 января 2013 года

 Евгений Кузьмин

В заключение, видимо, надо сказать, что DmC: Devil May Cry вполне подходит под высокопарное определение «выдающийся представитель жанра». Здесь великолепная боевая система, хорошая история и персонажи, за которыми действительно интересно наблюдать.

90

9 из 10
Press X to Win14 января 2013 года

 Алексей Ткачук

То есть, в итоге все просто. Если вам не нравились предыдущие игры или вам вообще плевать на наследие — наслаждайтесь, DmC наверняка именно для вас. Ностальгирующая панихида может играть с закрытыми глазами во время роликов — и скорее всего, не...

80

Хорошо
=

88

Всего 46 рецензий на игру DmC: Devil May Cry

 

3 «мудрости»

Афиша12 мая 2013 года

 Андрей Подшибякин

  • Британское переосмысление японского экшен-сериала — по сценарию Алекса Гарланда и с дабстепом
Absolute Games17 марта 2013 года

 Ян Масарский

  • Если нужно выбрать платформу, то РС-версия — самая лучшая. На X360 нормальная кадровая частота, но пониже разрешение текстур, а PS3-версия пала жертвой дурной оптимизации Unreal Engine и ограничена 30 кадрами в секунду.
BestGamer.ru9 апреля 2013 года

 Данил Ряснянский

  • Позже к паре своих пистолетов, сын Спарды получит ещё два огнестрела: классический обрез и револьвер, стреляющий подрывными зарядами.

5 комментариев

16 марта 2013, 21:19
Хороший слешер, и не шаг назад по сравнению с предыдущими частями.
19 марта 2013, 23:46
Игра лишена многого... сравнивая с 3-й частью не хватает закрытых помещений где можно пробежать по стене либо допрыгать по блокам! слишком уж линейно сделано всё, по геймплею конечно красиво, слэшер великолепный, но моё мнение что главная зацепка игры была про бессмертного парня которого даже пуля не брала, а тут ощущение что играешь за смертного которому пару пуль и он труп!!!
26 марта 2013, 15:09
Не отнесу себя к фанатам серии, но мир DMC мне очень понравился: харизматичные герои, закрученные сюжеты, циничный юмор... А главное, игры были продуманы до мелочей в плане дизайна. Все было красиво и на своих местах. Бестиарий впечатлял, оружие - тоже. Подача всего и вся были на высоте и притянутыми за уши не казались, глаз не резали.

А с выходом новой части многое из этого кануло в лету. Сюжет не просто банален, а предсказуем и прост. Подача - тем более. Оружие классное, но преподносится за просто так, без каких-либо увязок, потому что надо - баланс! Боссы - сплошной отстой, напрячь смогут лишь на высоких уровнях сложности, но и там их надо просто закликать, тактики как таковой нет. Харизмы - подавно))
Отдельно могу сказать про ГГ. Этот сынок и в подметки не годится старому доброму )) Данте. Может это из-за общей приквельности проекта, типа Данте только-только встал на ноги, совсем юнец... Но вспомним третью часть! Там тоже юнец, но какой! Мое почтение! Цинизм и ураганные ролики - в довесок. Новый - даже шутить не умеет...
Скучно, пресно, линейно, абы было.
И самое обидное, что все это при крайне интересной механике слешера. Драться реально интересно! Масса комбинаций, вариантов, на любой вкус и цвет. Тактики - хоть отбавляй.
7 из 10 и это в лучшем случае!
28 марта 2013, 18:16
не знаю, почему dmc получила такие восторженные отзывы от рецензентов. Кроме толп монстров и скриптовых роликов час от часу ждать больше нечего. Персонажи шаблонные, участия не вызывают. Шутки протагониста и не шутки вовсе. Вообще с юмором проблема в игре. Радует разрушение города в лимбе и вообще дизайн уровней.
9 ноября 2013, 21:43
Замечательный, задорный слешер, в котором интересная, приятная и лёгкая боёвка, хоть и не лишённая глубины. Делать это интересно раз от разу. Уже почти закончил проходить последнюю сложность и до сих пор не надоело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи