Добавить рецензию  

DmC: Devil May Cry

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

88

77

Ян Масарский  

Absolute Games, 5 февраля 2013 года

Во-первых, нет системы нацеливания, фиксирующей камеру на одном противнике. В большинстве случаев она и впрямь не нужна, но возможность сфокусироваться на одной конкретной цели в некоторых ситуациях очень пригодилась бы. Во-вторых, отсутствие Bloody Palace, традиционного для серии survival-режима. Его, правда, обещали выпустить как бесплатный DLC где-то в феврале, видимо, вместе с релизом доступного по предзаказу DLC Vergil's Downfall.В остальном же этот дабстеповый ремикс джейрокового хита...

Прочесть рецензию 

88

Оценка критика
88

Поделиться ссылкой

   

1 комментарий

1 февраля 2014, 08:27
>Версии для PS3 и X360 работают на одинаковой частоте кадров - 60.

wow. Just wow. Мало того, что все интернеты тогда провоняли гундежом про 30fps, так ещё и прямо в приведённой же ссылке прямым текстом написано, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ: "DmC halves the series' standard 60FPS gameplay in favour of more rendering time for some beautiful visuals". Вот здесь можно ознакомиться с тем, что по-английски означает halve: http://slovari.yandex.ru/halve/en-ru/#lingvo/

>Про текстуры тоже неправда - на всех платформах они идентичны.

тоже не надо далеко ходить. Смотрим на том же еврогеймере (какие они въедливые ребята!): "On first inspection the PC version of DmC features a number of interesting graphics options, consisting of HD textures, HD shadows, and HD anti-aliasing". Надо пояснить, что такое HD?..

мудрости комментаторов у вас на сайте не предусмотрены, нет?

эдак я тоже выложу в качестве "обоснования" ссылку на какой-нибудь текст, который я не понимаю, и буду писать что-нибудь типа "технология интеграции Eve Online и Dust 514 изначально была разработана для российской игры Паркан, ВОТ ПРУФЛИНК, ИНФА 100%!!!!!11"

not that it all matters, of course

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи