Однако в DmC - более сильный упор на сюжет, она лучше учитывает желание многих игроков услышать историю. В ней есть разнообразие заданий, которого иногда не хватало DMC 4, есть доступность God of War, но существует и "второй слой" - для любителей...
Но всё это мелочи, меркнущие под обильным шквалом всевозможных достоинств. Собственно, прибавьте к списку уже перечисленного агрессивный индастриальный саундтрек всех допустимых мастей тяжести, и получите то, что имеем: шикарную игру, берущую за...
Вердикт Тот редкий случай, когда перезапуск получился более чем успешным. Новый Данте ничуть не хуже старого, просто он иной, британский. DmC: Devil May Cry — отличная, идейно современная игра, которую лучше воспринимать целиком, а не частями.
Но тонкости экзистенциальных вопросов никогда не были коньком рока, а DmC – это именно что рок: громко, грубо и с вызовом. Внутри игра работает как часы, снаружи выглядит как музыкальный клип. В мире, где главенствует поп-культура, подобные вещи...
Главный вопрос при оценке DmC - "удастся ли забыть о прошлых частях?" Чтобы получить на него ответ, не обязательно даже покупать игру; достаточно посмотреть на YouTube одну из первых катсцен, в которой похмельный Данте достает свои пистолеты из...
Во-первых, нет системы нацеливания, фиксирующей камеру на одном противнике. В большинстве случаев она и впрямь не нужна, но возможность сфокусироваться на одной конкретной цели в некоторых ситуациях очень пригодилась бы. Во-вторых, отсутствие Bloody...
Вопреки опасениям фанатов, DmC оказалась успешной перезагрузкой дряхлеющего (взглянем правде в глаза) франчайза. В плане гейм-дизайна она проигрывает эталонной третьей части, а в плане графики — четвертой. Зато по качеству боевой системы британские...
Посещение Данте парикмахерской ничуть не навредило игровой стилистике. Слегка откорректированный стиль героя смело можно считать данью моде. В остальных же компонентах один из лучших в мире слэшеров остался верен традициям. Нужно быть отчаянным...
При столь кардинальных изменениях «британским ниндзя» все-таки удалось сохранить фирменную атмосферу сериала. Для дебютной части новой «линейки» DmC, несмотря на не самую передовую картинку и излишнюю прямолинейность, недурна.
Удивительно, но если попытаться придумать, к чему ещё в игре можно прикопаться, в голову не лезет ничего особо серьёзного. Линейные уровни? Но какой дизайн и бесчисленное количество «заначек»! Простецкий сюжет? Но какие персонажи и удачные...
Игра не лишена определенных недостатков (нелепые поблажки новичкам, низкая детализация окружения при безупречных моделях персонажей), но ее безусловно можно порекомендовать всем. Даже если вам не нравится жанр слэшеров – с DmC можно начать...
DmC срывается на холостые обороты крайне редко — иногда фантазия дизайнеров дает сбой, начинают повторяться ситуации и декорации, появляются неловкие головоломки с шестеренками, невнятные бои с боссами и несколько скомканных сцен, которыми игра...
ажно помнить, что перед нами не ремейк, а полное переосмысление серии и оригинальной истории. Снаружи это абсолютно новая Devil May Cry, заигрывающая с социальной сатирой и претендующая на смысловую сюжетную нагрузку. Но стоит схлестнуться с...
Ninja Theory успешно справилась с преображением классической серии, и скажу даже больше – DmC и сама едва не дотягивает до классики. Не стоит зацикливаться на недостатках игры, потому что её достоинства по-настоящему велики. Capcom, бесспорно...
В заключение, видимо, надо сказать, что DmC: Devil May Cry вполне подходит под высокопарное определение «выдающийся представитель жанра». Здесь великолепная боевая система, хорошая история и персонажи, за которыми действительно интересно наблюдать.
То есть, в итоге все просто. Если вам не нравились предыдущие игры или вам вообще плевать на наследие — наслаждайтесь, DmC наверняка именно для вас. Ностальгирующая панихида может играть с закрытыми глазами во время роликов — и скорее всего, не...
Если нужно выбрать платформу, то РС-версия — самая лучшая. На X360 нормальная кадровая частота, но пониже разрешение текстур, а PS3-версия пала жертвой дурной оптимизации Unreal Engine и ограничена 30 кадрами в секунду.
Игра лишена многого... сравнивая с 3-й частью не хватает закрытых помещений где можно пробежать по стене либо допрыгать по блокам! слишком уж линейно сделано всё, по геймплею конечно красиво, слэшер великолепный, но моё мнение что главная зацепка игры была про бессмертного парня которого даже пуля не брала, а тут ощущение что играешь за смертного которому пару пуль и он труп!!!
Не отнесу себя к фанатам серии, но мир DMC мне очень понравился: харизматичные герои, закрученные сюжеты, циничный юмор... А главное, игры были продуманы до мелочей в плане дизайна. Все было красиво и на своих местах. Бестиарий впечатлял, оружие - тоже. Подача всего и вся были на высоте и притянутыми за уши не казались, глаз не резали.
А с выходом новой части многое из этого кануло в лету. Сюжет не просто банален, а предсказуем и прост. Подача - тем более. Оружие классное, но преподносится за просто так, без каких-либо увязок, потому что надо - баланс! Боссы - сплошной отстой, напрячь смогут лишь на высоких уровнях сложности, но и там их надо просто закликать, тактики как таковой нет. Харизмы - подавно))
Отдельно могу сказать про ГГ. Этот сынок и в подметки не годится старому доброму )) Данте. Может это из-за общей приквельности проекта, типа Данте только-только встал на ноги, совсем юнец... Но вспомним третью часть! Там тоже юнец, но какой! Мое почтение! Цинизм и ураганные ролики - в довесок. Новый - даже шутить не умеет...
Скучно, пресно, линейно, абы было.
И самое обидное, что все это при крайне интересной механике слешера. Драться реально интересно! Масса комбинаций, вариантов, на любой вкус и цвет. Тактики - хоть отбавляй. 7 из 10 и это в лучшем случае!
не знаю, почему dmc получила такие восторженные отзывы от рецензентов. Кроме толп монстров и скриптовых роликов час от часу ждать больше нечего. Персонажи шаблонные, участия не вызывают. Шутки протагониста и не шутки вовсе. Вообще с юмором проблема в игре. Радует разрушение города в лимбе и вообще дизайн уровней.
Замечательный, задорный слешер, в котором интересная, приятная и лёгкая боёвка, хоть и не лишённая глубины. Делать это интересно раз от разу. Уже почти закончил проходить последнюю сложность и до сих пор не надоело.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
5 комментариев