Первоклассная картина будущего и заурядная история о расизме. Будто смотришь голливудскую фантастику, местами наивную и вторичную, но зрелищную и увлекательную.
Это очень дорогая игра с крутейшим фантастическим миром и провальным сценарием, удивительными актерами, безумно красивая. Ставить ей низкий балл только за то, что Дэвид Кейдж опять взялся за свое любимое — ну такое. Остальные сотрудники студии же в...
Detroit — игра неровная, местами впечатляющая, местами — откровенно слабая. Но у ее авторов не отнять главного — они умеют интриговать, уводить игрока в новые зоны комфорта или дискомфорта, рассказывать связные, пусть и не всегда идеально...
Detroit это не игра, по крайней мере в привычных нам терминах, которыми мы привыкли рассуждать об играх. Это настоящий режиссерский шедевр, по ощущениям — как какой-нибудь крутой сериал от HBO, но с той лишь разницей, что ТЫ САМ решаешь, что будет...
Detroit: Become Human соединила в себе всё, за что Quantic Dream принято хвалить, вместе с её худшими дурными привычками. Это эквивалент «приманки на Оскар» — красивейшая, но пустая и претенциозная история, которая теряется в собственных словах.
Это волнительное приключение с кучей переменных, интерактивная «голливудщина», явный фаворит в номинации «Антиигра-2018» у злых языков, а также масштабнейшая и, пожалуй, лучшая работа Quantic Dream, искупающая провал пятилетней давности.
Лучшая в геймдеве анимация, монументальный сюжет, безупречная картинка. Мои рубленые эпитеты просто не в состоянии выразить то состояние наслаждения, которое испытываешь, играя в Detroit. Словно дождался наконец старого друга.
Detroit: Become Human оправдала возложенные ожидания. Возможно, это лучший проект Quantic Dream на данный момент. И точно, воплощение того уникального нарративного опыта о котором мечтал Дэвид Кейдж и поклонники его творчества все эти годы.
Detroit: Become Human могла бы получиться более серьёзной — в духе «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта и «Призрака в доспехах» Мамору Осии, а вышла всего лишь ещё одним качественным интерактивным кино Дэвида Кейджа про угнетение больших масштабов.
Если хотя бы какой-то сектор вашего мозга занимает футуролог-любитель, Detroit: Become Human пропускать нельзя. То есть ни в коем случае. Это, по сути, Bladerunner 2038, только репликантам здесь уделяется ещё больше внимания.
Detroid: Become Human — емкое предсказание будущего с повсеместной автоматизацией и практически неизбежной безработицей. Эмоциональная история о жестокости мира, обретении свободы и цене, которую придется за эту свободу заплатить. И просто лучшая...
Detroit: Become Human - это главная игра жанра интерактивного кино с элементами приключения, которое установило новые стандарты качества в подаче нелинейной истории. Свежий проект Дэвида Кейджа не просто смог вернуть все то, за что фанаты так любили...
В механическом обличье «Detroit: Стать человеком», раскрывается самая масштабная и разнообразная игра Quantic Dream. Она способна поразить и увлечь даже далёких от видеоигр людей, благодаря приятной графике, отличной актёрской игре, интересным...
Творческие поиски Дэвиду Кейджу удались. И пусть здесь есть недосказанность сюжета, которая объясняется отсутствием эпилога, нельзя сказать, что Detroit: Become Human – провальная игра. А заявить, что у студии Quantic Dream наступил декаданс – тем...
Detroit будет удивлять вас всякий раз, когда вы берете в руки геймпад. В ней приятно находится и хочется возвращаться вновь и вновь. Парадоксально: творение Кейджа заставляет себя почувствовать не андроидом, но человеком.
Желания бегать по улице и кричать о том, как гениален Кедйж, нет, прошли те времена, единственным гением остался Кодзима. Но это хороший интерактивный фильм-квест. С приятным кастом профессиональных актеров, приличной постановкой и историей, которую...
Хоть Detroit: Become Human и нельзя назвать плохой или даже средней игрой, проблем у нее хватает — разным людям они покажутся в разной степени важными, но итог один — кричать что Кейдж гений пока не хочется.
Французы из Quantic Dream под руководством Дэвида Кейджа смогли сделать невероятный проект, который вобрал в себя все самое лучшее из Fahrenheit, Heavy Rain, Beyond и даже превзошел их во всех аспектах. Да, возможно это не игра года, но это...
В общем и целом критиковать за что-то игру нет ровным счетом никакого смысла. Кейдж заставляет переживать, плакать, злиться, принимать странные решения. У игры нет даже ближайших аналогов. И после первого похождения хочется пройти игру еще раз, ведь все концовки и варианты развития событий неизвестны.
С учетом того, что многие люди сейчас стали совсем безэмоциональны, то и игра вряд ли вызовет восторг у них. Потому что они разучились плакать, сопереживать, радоваться...и так играть им просто неинтересно.
Сказочка про роботов человекоподобных у которых оказывается есть чувства и они объявляют себя народом. Вот что скажу - роботы это железки (или пластик, кремний, органика) - но души у них нет и никогда не будет. Поэтому сопереживать им - глупо. В-остальном, показан жестокий мир будущего, где есть повальная безработица, стилизованное рабство, лагеря смерти (вообще - первые концлагеря появились именно в америке), нищета, наркотики, проституция - в-общем нормальный мир будущего.
Впервые увидел и услышал об этой игре где-то в Инете, не придал большого значения, так как до релиза было очень далеко, и подробностей я не знал. Ну, да, (первая глава игры) человекоподобная машина в образе блондина стоит и истекает синей кровью, какой-то доходяга рядом с диодом в виске говорит не обычным голосом типа "...это наша история..." и всё. Я не подозревал, ПС4 у меня нет, и не потому что не могу себе позволить, а потому что я пропаду из жизни с приставкой, что кстати и произошло на 10 дней.
Первое знакомство в живую произошло, когда мы с друзьями скинулись на эту игру и втроём, кстати очень рекомендую играть именно втроём, за каждого персонажа по игроку, так повествование интереснее получается. На это ушло 2 выходных, о коих я не пожалел ни разу.
Соглашусь с автором выше, безэмоциональность может сильно испортить впечатление, у меня игра вызвала бурю эмоций разных оттенков, более того игра позволяет испытать этот спектр, в ней нет привычного выиграл или проиграл, любое действие имеет дальнейшее развитие, отчего и возникают варианты плохой, хороший, нейтральный и даже полутона этих явлений.
Прошёл вдоль и поперёк, и плевать на дыры и всё прочее - это художественное произведение, здесь не логика главенствует, а чувства, эмоции и общая идея.
Всем привет меня зовут Николай, и да я запоздал на 2 года с отзывом на Детройт: Стать человеком. Если описать ощущение после прохождения данного полотна двумя словами то звучит это так: Кейдж Хорош! И нет это не слова радости, а слова горести увы Дэвид Кейдж так ничего и не сделал лучше Heavy Rain. Как и предыдущий проект, Детройт изобилует проблемами сценария. Открывающая сцена шикарна и примерно первая треть игры не вызывает сожаления о покупке этой "Замечательной" игры. Тут тебе и Ленса Хенриксона завезли (к сожаления не киборг убийца). Уже ближе к середине игры начинается проблема с мотивацией у Маркуса одного из гг, который вдруг хочет свободы всем андроидам! Почему? потому что в него выстрелили полицейские которые в свою очередь забывают, что их вызвал андроид вместе с Ленсом и приказывает им выстрелить какой то левый для полиции человек похожий на бомжа. Это кстати очень важный аспект ибо из игры видно, что андроид не может сам принимать решения если у него не пошел сбой и он не стал девиантом (дебилом). И так остальную игру Кейдж прыгает от одного сюжетного поворота к другому. Пытаясь показать нам интерактивное кино. Еще у нас есть девушка андройд которая сбегает с девочкой от деспотичного отца и пытается скрыться с ней от полиции и Коннора и конечно же сам Коннор за которого хоть капельку интересно играть после первой третьи игры. Ибо нам сразу же дают понять это специальная модель созданная для ловли других андроидов и их уничтожению ака Блейдраннер из фильма Ридли Скотта. Кто то скажет: ну вон все хвалят чего ты прокопался общий то заряд эмоций ты же получаешь. Ну... что тут мне сказать да заряд эмоция тут есть только в первой трети игры но вот потом... Игрока просто обманывают. Тут даже настолько натужно спрятали
Спойлер
девочку андройда
. о Котором ты в начале игры узнаешь ну Камооон ребята! Окей хорошо вы не читаете записки раскиданные по уровню хорошо понять можно, но андроид в которого заложено тысячи функций не может отличить
Спойлер
обычную девочку от андроида?
вы серьезно? И так всю игру. Дэвид Кейдэ пожалуйста не надо так.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
4 комментария