На самом деле, конечно, требовать деньги назад глупо: Zombie преподносят ценный урок. Точнее, в очередной раз напоминают, что бесплатный сыр (или откровенно дешёвый, как в нашем случае) бывает только в мышеловке, а наивно верить чьим-либо обещаниям...
Больше всего Daylight похожа на Slender: The Arrival – там тоже нужно было собирать бессмысленную макулатуру, трястись от страха и не дать себя съесть, ведь чем ближе заветное число записок, тем активнее демоны. Но если у Слендермена была харизма...
Однако ничем новым нас удивлять не спешат и отправляют исследовать обшарпанные коридоры, словно все в той же Outlast. Однако в Daylight коридоры генерируются случайным образом, благодаря чему каждое прохождение должно было бы стать уникальным. Но в...
По трейлерам и скриншотам Daylight оставляет впечатление проходного ужастика, какими забит рынок. И она на самом деле держит какую-никакую планку: прилично озвучена, не совсем плохо выглядит, иногда умудряется порадовать эффектной сценой. В конце...
Выходов два: продолжать бегать кругами, впопыхах осматривая местность на предмет нужного барахла, или удалить Daylight, не дожидаясь наступления (бредовой) концовки. Рекомендую второй вариант.
Возложенных надежд Daylight не оправдала. Игра не выглядит как продуманный и сбалансированный проект от целой команды разработчиков. Подобные игры делают энтузиасты без финансирования; и то, что для одного человека — достижение, для команды, за...
Daylight не умеет держать в напряжении, не может надолго увлечь и заимствует идеи из других проектов. Видимо, настоящего ужаса от видеоигр придется ждать ещё долго.
Ради ощущения подступающей опасности, давящего страха неизвестности и ожидания внезапной агрессии стоит играть в Daylight. Эта игра действительно пугает, пускай вас и ловят на дешевые приемы и цинично манипулируют воображением. Главное конечный...
Молодая девушка по имени Сара каким-то мистическим образом попадает в страшную заброшенную больницу. Почему, откуда — она не помнит. Все, что есть у Сары — смартфон с фонариком и картой. Иногда по этому смартфону звонит неизвестный, который...
Единственная причина, по которой проект вызывал доподлинный к себе интерес, Unreal Engine 4 под капотом, так и вовсе растаял как дым уже на первых минутах знакомства. Слабые текстуры окружения, ни намека на проработку модели освещения, а о...
Итог довольно печален: как игра, Daylight не способна предложить ничего толкового. В ней нет ни интересных головоломок, ни увлекательной истории. Для технической демонстрации нового движка она слишком уродлива, а для хоррора – слишком смешна.
Daylight знает, как вас напугать и делает это мастерски, это без преувеличения одна из самых страшных игр последних лет, вот только, увы, хорошей игрой от этого она не становится. Впрочем, концепт довольно интересный и мне бы очень хотелось увидеть...
Ужасным играм место на свалке. Плохим играм место в забвении. И я не знаю, куда отправить Daylight, халтурную во всем игру, с трудом выполняющую одно из десятка своих обещаний.
Первое прохождение Daylight занимает два часа. При последующих забегах (если хочется узнать «всю правду») временной промежуток не увеличивается. Однако уже в процессе первого захода недостатки игры отпугивают от дальнейшего прохождения сильнее, чем...
Насквозь вторичный, собранный из ошмётков клише жанра Daylight не произведёт никакого впечатления даже на неискушённого в хоррорах игрока, не говоря уже о ценителях хорроров. Лучшее, что вы можете сделать – проигнорировать существование данного...
Если вы играли в Slender: The Arrival, то, считайте, видели Daylight от начала и до конца. Новое творение Zombie Studios бесстыдно эксплуатирует идеи Слендера, но выглядит это настолько плохо, насколько это вообще возможно. Daylight точно также играется, точно также пугает, точно также надоедает. Дешевые скримеры, а-ля шалящий полтергейст и орущие девочки, быстро начинают раздражать, а когда вы понимаете, что со "злом" можно сражаться флаером, игра превращается в бездумный забег от предмета к предмету. От сюжета откровений ждать не приходиться, да и финал не блещет оригинальностью.
Совершенно ненужный смартфон, занимающий пол экрана; система процедурно генерируемых локаций, суть которой заключается лишь в том, что однообразные коридоры располагаются немного другим зигзагом, а интерактивные предметы меняют своё местоположение; Unreal Engine 4... Джессика Чобот... стоит ли говорит, что все эти "особенности" игры и гроша ломаного не стоят?
Я много игр повидал, очень давно их покупаю, в том числе и для консолей. Редко бывало такое, чтобы я жалел о потраченных деньгах. Но Daylight именно из этой категории.
PS. Я не говорю, что игра не страшная или что она совсем плохая. Просто, если вы знакомы с такими прошлогодними хоррорами, как Slender: The Arrival, Outlast и Cry of Fear, то Daylight совершенно точно ничего нового вам не предложит.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий