Я бы посоветовал Cronos: The New Dawn всем фанатам жанра: она красивая, с отменным звуковым дизайном и пугающей неизвестностью впереди. Нюанс в том, что разработчики бросили вызов не только героине, но и самому игроку. Его принципам, стилю, желанию...
Параллельная разработка с Silent Hill 2 сыграла с Cronos: The New Dawn злую шутку. Пока креативное ядро студии с выдумкой, старанием и любовью переизобретало культовую классику, ремесленный отряд фанатично бросал в блендер отпиленные куски всех игр...
Cronos получился игрой самобытной, с тяжелой атмосферой. Хотя пугает он не так хорошо, как Dead Space, но все равно заслуживает внимания поклонников жанра. При условии, конечно, что вы не боитесь трудностей. Непростые для прохождения эпизоды тут...
Это не разочарование, но и не восторг. И уж точно не громкий коммерческий успех — с ней Bloober Team не вылетела из «высшей лиги», но и не укрепила свои позиции.
Хороший хоррор, который способен порадовать и поклонников жанра, и тех, кто никогда не играл ни в Resident Evil, ни в Silent Hill. Разработчики реализовали многое из уже известных решений и добавили кое-что своё.
У Cronos отличный потенциал: здесь хватает интересных находок вроде объединяющихся врагов и общего загадочного сеттинга, но они спотыкаются о неловкий сценарий, странный менеджмент инвентаря и общую вторичность большинства механик.
Bloober Team поставила перед собой прозрачную задачу – хирургически вычленить то, за что люди так сильно любят прочую жанровую классику, и собрать из этого новую крепкую игру. У них получилось. Но в погоне за готовым, знакомым и узнаваемым, Cronos...
Крепкий научно-фантастический хоррор от студии Bloober Team, которая на этот раз создала собственную уникальную вселенную, а не просто отполировала культовую классику.
Красивый, но скучный survival horror без оригинальных идей. Это далеко не приемник Dead Space и даже не конкурент первым частям Resident Evil. Потенциал у игры был, но разработчикам не хватило навыков раскрыть его в полной мере.
Cronos: The New Dawn действительно ощущается как большое любовное письмо sci-fi хоррорам — со всеми присущими жанру страхами, тайнами и, увы, проблемами. И все же радует, что студия Bloober Team наконец-то решилась рискнуть и выйти за рамки...
Cronos не обманывает: она не притворяется игрой на сотню часов и не надувает щеки как блокбастер. Это игра, которая знает собственные границы. В этом есть своя честность и даже очарование. Но там, где ожидаешь рассвета, получаешь скорее тусклый...
Без крепкой базы в виде культового произведения у Bloober Team получилась средней паршивости игра. Не такая геймплейно кривая, как ремейк Silent Hill 2, но сюжетной глубины с душевным саундтреком тут нет.
Крепко сбитый боевой хоррор без претензий на революцию, но с чётким пониманием того, как работает жанр. Игра не поражает неожиданными находками, зато уверенно опирается на проверенные временем механики. Да, это делает её предсказуемой, но именно...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии