Возможность вновь раствориться в Elden Ring спустя два года после ее релиза подарила чуть ли не ностальгические чувства. За каждой фрустрацией обязательно шло восхищение – редкому темпу, настроению и общей целостности, которой подчинен фактически...
Вам почти бросают вызов: всем сердцем полюбить Dragon’s Dogma 2 ну никак нельзя. А результат получается обратный – за каждое несовершенство игру лишь хочется полюбить еще сильнее.
Пока мы находимся в привилегированном положении и можем воспринимать Final Fantasy VII Rebirth как самостоятельную, цельную RPG. Великолепную игру. Одну из лучших в библиотеке Square Enix.
Прекрасный сиквел. Естественное и органичное продолжение первой игры, удачно развивающее все заложенные в ней идеи как в отношении художественного наполнения, так и математической выверенности игрового процесса.
Это один из самых свежих и ярких перформансов в жанре за последние много-много лет. Настоящее медиасобытие, которое не стоит игнорировать. Страшный сон постмодерниста — разрозненный и неровный, словно лихорадочный кошмар, подкупающий своей безумной...
На гибридной платформе переиздание получилось вполне компетентным и подходящим для перепрохождения или первого знакомства. Отныне игра всегда рядом, причем как в цифровом, так и физическом виде. И это здорово.
Resident Evil: Death Island оказался именно тем фильмом, которого и следовало ожидать. Случайным людям его смотреть совсем не нужно — потратите время и взамен ничего особо не получите.
Сформулировать хоть какую-то прямую рекомендацию для игры в Decarnation сложно. Это по-правильному "неприятное" произведение, требующее от вас эмоциональных инвестиций — с обещанием подарить в ответ лишь чувства тревоги, горечи и полуночной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии