Anthem оставляет после себя крайне смешанные чувства, которые, впрочем, нельзя назвать однозначно негативными. При всех своих недостатках, в ней проглядывается и потенциал для развития.
Anthem — не извинение за «Андромеду», а шанс возродиться из пепла, доказав, что компания не тонет, развивается, не боится делать что-то новое. Поэтому Anthem — важная игра, которую история запомнит. Хорошая ли она? С этим пока сложнее.
Под личиной кооперативного сессионного боевика с полётами прячется новая вселенная от BioWare с кучей захватывающих историй. Гибрид получился странный, но увлекательный. Ну а всё остальное зависит от того, как разработчики будут развивать игру...
Если вы все же хотите посмотреть на джунгли и «графонисто» бликующую броню джавелинов, приступайте сейчас – Anthem вряд ли долго будет многолюдной, после завершения кампании в ней абсолютно нечем себя занять. Но лучше сберегите нервы и деньги –...
Во всём видна первоклассная основа для классической сюжетной игры, которую зачем-то переставили на чужие рельсы онлайн-шутер-лутера с порционным сюжетом и прочими гнилыми трендами. BioWare придётся учиться управлять этим поездом на ходу, но пока...
Anthem оказалась игрой-расстройством — внутри нее есть величие и нераскрытый потенциал, но это все спрятали очень глубоко, и пока разработчики не спешат вытаскивать это на поверхность.
Прежде всего, уникальное чувство свободного полёта: вот то, что ставит Anthem особняком. Если взять условную шкалу свободы передвижения в лут-шутерах, то крайняя левая позиция - это The Division, где минимум вертикальности и надо вечно прилипать к...
Проходной продукт, созданный полой оболочкой некогда великой студии в жалких попытках Electronic Arts запрыгнуть на уходящий поезд Destiny. Сложно сказать, что ждет впереди эту игру и создавшую ее компанию, но у нас есть серьезные опасения, что...
Anthem явно не хватило времени при производстве, а ведь потенциал у нее был очень большой. Очень жаль, что все случилось именно так. Даже сейчас игра вызывает какие-то положительные эмоции. Но это фактически ничего не меняет.
Anthem получилась крайне неоднозначной игрой. Если ожидать от неё слишком многого, то можно легко обжечься об её несовершенство, но если заранее учесть все её минусы и смириться с ожиданием доведения игры до ума, то можно играть и получать...
Если забыть про технические проблемы и проходной сюжет, то самая большая проблема Anthem на старте — отсутствие достаточного количества контента. Да, разработчики будут развивать игру. Вопрос лишь в том, нужна ли она будет хоть кому-нибудь через...
Главная задача любого кооперативного шутера – обеспечивать качественное совместное мочилово, сюжет же, как и многие другие аспекты однопользовательской игры, – второстепенны. И именно с этой задачей Anthem справляется отлично.
Anthem вышла больше «да», чем «нет». У нее есть безумный потенциал, который не успели довести до ума. И пускай как игра-сервис она вышла ниже среднего, но присмотреться к ней как к неплохому кооп-приключению на пару вечеров все же можно.
Anthem нельзя назвать откровенно провальной игрой, потому что при наличии желания разработчик может исправить многие неудачные вещи. Но такой плохой старт опасен для игры-сервиса, потому что если она не наберет критическую массу игроков, то скорее...
Для того, чтобы насладиться Anthem, нужно иметь правильные ожидания. Во многом негатив связан с тем, что мы привыкли ждать от BioWare чего-то совершенно иного. Но старые ценности остались в прошлом. Как игра, она имеет право на существование, и у...
Bioware и EA пять долгих лет потратили на создание ещё одной игры-сервиса, которая отхватила полный стартовый комплект граблей, оставленных первой Destiny и Tom Clancy’s The Division и смачно по ним прошлась.
В целом такая же шляпа, как и Andromeda и Rage. Хотя эта наверное даже хуже.
Пустой, скучный статичный, линейный, плохо нарисованный мир. Совершенно проклятый левел дизайн, бессмысленный и беспощадный. В игре, кроме кастомизации и музыкального сопровождения всё паршиво. Особого внимания заслуживают квесты! Это темнейшая и самая тупая сторона серии "принеси-подай". В какой-то момент просто перестаёшь слушать разговоры и обращать на что-либо внимание и стараешься максимально быстро выполнить квест, чтобы перейти к следующему, в надежде увидеть, что-то стоящее... и тщетно.
ANTHEM - ЭТО ТО, МИМО ЧЕГО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий