Осознанно или руководствуясь художественной интуицией Иван И. Твердовский приближается к мировоззренческим позициям своей героини — так близко, как не решался сблизиться со своими героями в предыдущих фильмах, — и ее устами глаголет уже его...
«Пугало» — фильм не размашистый и не пестрый. Дмитрий Давыдов намеренно вгоняет себя в аскетичные рамки, использует минимум художественных средств, не впадая в назидательный пафос человека, познавшего сермяжную правду жизни. Напряжение к трагичной...
Если первую часть сюжета можно назвать сколько-нибудь классической экранизацией, вторая - ревизия, которую мог сделать лишь автор, принадлежащий новому веку. Здесь первостепенен «иденовский синдром» — смертельное разочарование в жизни после...
Фильмы Хлюнара Палмасона по своей энергетике и тому пласту бытовой хтони, к которому они обращаются, — близки русской андеграундной культуре, использующей народнические мотивы.
Маттео Гарроне, привыкший видеть сказочные мотивы в самых темных аспектах действительности, объединил критику достаточно дикого капитализма с повестью о взрослении и вернул старой истории ее аутентичность и злободневность.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии