«Барби» — кино не ленивое, фильм дает фору в изобретательности большинству картин Marvel, актеры старательно дурачатся на экране, а Грета Гервиг пытается наполнить жизнью мертвый, в корне проблематичный мир Барби.
Чрезмерность погубила кино Уэса Андерсона, что когда-то казалось милой, почти детской игрой с фигурками, превратилось в бездушный уорхоловский поп-арт.
Скорсезе позорно упростил форму, отказался от сложного монтажа в пользу прямолинейности. Так его кино, лишенное с первых кадров какой-либо детективной интриги, все сильнее утопает под собственным весом от каждого сюжетного поворота.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии