«В воде» — не самый изобретательный фильм корейского автора, но его цель не в экспериментах с киноязыком и собственным стилем. Он только хочет хоть на час или два успокоить одинокого зрителя, смотрящего из темного зала на мерцающие тени.
Марсаан намеренно отвлекает зрителя расследованием преступлений, чтобы тихо рассказать драму воссоединения двух одиночеств, спасающих друг друга из внутреннего ада.
В «На Адаманте» эстетика логично отражает этику, но это не делает картину в какой-либо степени интересной для мирового контекста. Визуальный язык, используемый в фильме, был сформирован десятилетия назад, режиссер применил его к этой теме, не...
В «Красном небе» Петцольда в ночи небо багровое из-за лесных пожаров, постепенно подступающих к домику в лесу. Пожары — это рок судьбы, от него не сбежать, он поломает жизнь, чтобы расставить все на свои места: кому-то смерть принесет, а кому-то...
В своем втором фильме Флориан Зеллер показывает, как из поколение в поколение могут передаваться одни и те же поведенческие установки и к чему это может привести.
Мстит всем буржуазным мизогинам Крипс с привычной искренностью, она бунтует за право быть собой: смешной или грустной, слабой или сильной, крикливой и тихой, открытой ко всем и таинственной.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии