Нелегко выдерживать баланс между драмой и комедией, трагичными и смешными моментами, говорить о жизни и смерти без пошлости и банальностей — «Мемуары улитки» Адама Эллиота справляются с этой сложнейшей задачей.
Вместо того чтобы пускать своих героинь «во все тяжкие» и по спирали развивать конфликты, постановщица, наоборот, предлагает спокойно выдохнуть и принять, что они, как и мы все, находятся внутри потока реки под названием «жизнь» и важно уметь плыть...
Критику современного мира Пон Чжун-хо подает с юмором, не стесняется пародийности и глупостей, пафосных и слащавых банальностей, а также постоянно смешивает смешное с трагическим.
Намеренная изысканность черно-белых кадров, глубинная композиция и антураж происходящих событий напоминают о кино 1920-х и 1930-х годов, а его плавный тон повествования — о поэтическом кино 1950-х годов, а именно о картинах Алена Рене.
«Конклав» обезоруживает профессионализмом. Но даже у настолько идеального продукта индустрии существуют изъяны, и недостаток картины Бергера кроется в отсутствии какой-либо человечности.
«Жизнь» Гласнера — это трюковое шоу режиссера, показывающего, что можно усидеть на двух стульях, снять фестивальную интеллектуальную драму о смерти, полную юмора, сарказма и иронии.
В «Чуме» режиссер легко разбирается со стереотипом о природе человеческого общества, где агрессию считают синонимом силы. В мире Дмитрия Давыдова силен тот, кто умеет говорить о своих чувствах и задавать вопросы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии