Компания тусовщиков оказывается вдалеке от цивилизации и ввязывается в неприятности — это типичный сюжет хорроров, вот только испанский постановщик никого не пытается испугать, наказать за приём запрещённых веществ или показать пример правильного...
Режиссёр избегает типичного противопоставления «великого писателя» и его «убийцы». Вместо этого он предлагает понаблюдать за двумя мужчинами, оказавшимися на грани жизни и смерти.
Пусть режиссёр «Выхода 8» Гэнки Кавамура упрощает жизнь, предполагая, что есть лишь один истинно правильный выбор из любой ситуации, всё же он выбирает крайне эффектную форму для своего высказывания.
Режиссер-дебютант Индия Дональдсон в «Хорошенькой» взялась за очень сложную задачу и справилась: она сняла кино о людях, которые по тем или иным причинам не умеют выражать свои чувства.
Хамбалек мог бы оформить свой метакомментарий к кинематографу в экспериментальной форме, но вместо этого предпочел пластичный жанр комедии, где в каждой шутке есть доля правды.
Любовная линия в «Белом пароходе» никак не умаляет значимость конфронтации между русским мужчиной и женщиной саха — это лишь иная форма разговора о важном.
Параллель между прошлым и настоящим в «Ровеснике» имеет большое значение — режиссер будто бы задается вопросом, насколько наши дни отличаются от дней минувших.
Джало сняла необычное историческое кино, воссоздав быт крестьянской деревни конца XVIII века, где суеверные люди искренне почитают народные приметы и обычаи.
Маура Дельперо рассказала трогательную историю чистой любви во время Второй мировой войны, за которой кроется разговор о религиозном смирении и бунте личности.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии