«Параллельные матери» показывают, что Педро Альмодовар вошел в поздний период творчества. Теперь он под типичным сюжетом мыльной оперы прячет тему национальной памяти, чтобы любой зритель понял важность человеческих связей.
Франсуа Озон не пытается вызвать жалость у зрителя образом Андре, а показывает его постепенное восстановление, будто бы даря надежду. Уважение режиссера к мужчине и его яркий характер лишают картину мелодраматизма и представления о смерти как о...
«Гринча — похитителя Рождества» можно обвинить в институциональной критике и чтении нотаций, но он эффективно использует сюжетные штампы ради высмеивания общества потребления.
Создатели сделали все, чтобы сюжет двигался со скоростью машины в девятибалльной пробке. Душно и скучно, пассажиры ссорятся, и музыка раздражает барабанные перепонки.
Продолжение, полное юмора и важных отсылок. Фильм понадобился, чтобы напомнить всем о величии оригинальной трилогии и восстановить справедливость в истории. Время изменилось, актуальность эстетика не потеряла, нужно лишь уничтожить клише избранного...
«Море волнуется раз» — кино в жанре мистического реализма, который в России крепко ассоциируется с Андреем Тарковским. Но Хомерики не ищет бога и не плавает по рекам памяти, его путь проще: его интересует суть любви.
Ридли Скотт не феминист, не устраивает тирады о мужчинах-эгоистах, не радуется мести Патриции и не переписывает прошлое ради «социальной справедливости». Личные драмы в доме Gucci — лишь предлог к разговору об истории мира, частью которой является...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии