Соррентино действительно сделал это — скрестил «Великую красоту» и «Молодость» и с головой окунулся в 2025 год. Главное, что у него это скорее получилось.
«Отец, мать, сестра, брат», разумеется, можно воспринять как подведение итогов — карьеры, режиссерского метода, — потому что, скорее всего, здесь есть все, за что вы полюбили Джима.
Стоун снова по-актерски супергеройствует, но ее перформанс не спасает кино, которое старается быть то ли дорогим метафильмом студии Troma, то ли лайв-экшн-серией «Робоцыпа». Ведь в конечном счете Лантимос пытается рассмешить пытками.
Другой вопрос в том, как все это выглядит в зале с не лучшим 3D-оборудованием и тусклым проектором, ведь тогда его достоинства будут несколько сублимированы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии