Малику едва хватает трехчасовой формы, чтобы успеть поделиться всеми драгоценными кадрами через свой сверхсложный монтаж, и каждый раз образ оказывается схвачен очень точно: Земля и Бетховен, слезы и Бах.
История Ричарда — это, безусловно, история олицетворенной справедливости, человека, который даже не может помыслить, что его показания могут быть использованы против него. Человека, которому совершенно невдомек, как он может быть виноват, если спас...
Случай этого детектива иллюстрирует не столько набивший приличную оскомину кризис сценариев, сколько вообще какую-то немыслимую нехватку авторских кадров в студийном Голливуде.
«Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца. Однако важно действительно понимать, что это психологический экшен, фильм категории арт-мейнстрим.
Предположительно важный фильм о «Панамагейте» оборачивается несвежим анекдотом с явной антитрамповской моралью: коррупция — плохо. Но в этом, кажется, никогда и не было сомнений.
«Иванов» — именно та форма независимого кино, которая может существовать сегодня в России. Одаренный меценат снимает хрупкое эссе о духе времени через рассказ о неудачливом человеке из мира крупных денег средствами исключительными...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии