Эта картина из пяти историй-зарисовок — квинтэссенция джармушевского стиля и в то же время один из его самых уютных фильмов, лучшая точка входа в фильмографию нью-йоркского режиссера.
Хансен-Лёв знает: многие хотели бы видеть себя героями Бергмана, но на самом деле никто не живет в фильме Бергмана, повседневные страсти не возвышаются до проклятых вопросов.
Метро выбрано для изучения неслучайно — это полупубличная среда, в которой люди исполняют социальные роли, при этом сохраняя анонимность; подземная сцена городской повседневности.
«Французский вестник» полностью состоит из камео и хорошо бы смотрелся в сетке новогоднего вещания после курантов; можно было бы даже представить себе ремейк Первого канала с Нагиевым вместо дель Торо и Павлом Деревянко вместо Уилсона, но...
Как и другие документальные фильмы Лозницы, «Бабий Яр. Контекст» лишен авторитетного закадрового голоса, подталкивающего к определенной трактовке увиденного. Это в основном молчаливая хроника, наполненная обыкновенным шумом, иногда — голосами людей...
В новой картине нитки лезут наружу — раз на экране не легендарные времена, а нынешние, то ждешь увидеть или услышать хоть что-то знакомое, а этого как не было, так и нет.
У Серебренникова получился очень герметичный мир, что и раньше было самой частой проблемой режиссера, пришедшего в кино из театра. Желание создать мифологическую энциклопедию русской жизни — а роман Сальникова был скромной, но вариацией «Улисса» в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии