В то время как одни обещают за «Матильду» сжечь, а другие выражают готовность за нее гореть, надо просто остановиться, выдохнуть и оценить все в исторической перспективе — на столь добрый шарж (даже не карикатуру) и сам император едва ли бы обиделся.
Это лишенное всякой драмы кино, где одни статисты режут других статистов, а главный статист потом мстит первым за вторых, попутно ухлестывая за главной статисткой. Абсолютно бессмысленное зрелище.
Проблема в том, что о сиквеле толком нечего сказать — он не осваивает новое шпионское кино, не высмеивает американских агентов и никуда не двигает общую историю.
Ужасами «Оно» не исчерпывается — в первую очередь это история взросления семерых подростков, которые пытаются найти общий язык со своими родителями и друг с другом.
Телевизионщики грезят о «русском Netflix» (тоже «наш ответ», но более глобальный), но забывают, что онлайн-кинотеатр поднялся за счет дерзких экспериментов, многие из которых провалились.
Режиссер подходит к героям с почти документальной отстраненностью и роль судьи на себя не берет. Совсем как Звягинцев, который способен заставить нас полюбить настоящих монстров.
«Пророческое кино» оказывается выпуском вчерашних новостей, которым даже профессиональные ведущие вроде Тома Хэнкса не сообщают ни малейшей убедительности. «Будьте осторожнее с высокими технологиями и берегите свои данные», — с пафосом вещает нам...
Американская версия героини — распространенный архетип, «сильный женский персонаж»... «Сильный женский персонаж» появляется в тех фильмах, где необходимо хоть как-то разбавить чисто мужскую историю. «Призрак в доспехах» занимается деконструкцией...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии