Но других способов продлить общение с Shadow Blade нет. По компьютерным меркам она чрезвычайно скоротечна (настолько, что о ней трудно сказать больше, чем в прошлогодней заметке из мобильной рубрики), а новые уровни тянут на лёгкую закуску. Сложный...
Хорошего тоже бывает много. Желание заработать понятно – после выхода ремейка The Binding of Isaac вновь на пике популярности. Но Afterbirth вряд ли обессмертит оригинал. Под последом, увы, оказался мёртвый плод.
А помимо экспериментов с вооружением (в сущности бесполезных), в The Weaponographist толком ничего нет. Простеньких «боссов» и недавно добавленный режим выживания в расчёт брать не предлагаю – основное-то блюдо не удалось.
В арсенале критиков «инди» как явления есть один расхожий аргумент. Дескать, «независимые» проекты содержат в себе блистательные идеи, но таланта и бюджета на их достойную реализацию у разработчиков нет. Таланта Acid Nerve вообще хватило только на...
Задумка весёлая, но на полноценное развлечение Harold не тянет. Отсутствие редактора, всего три режима (в том числе тренировка), небольшое количество интерактивных объектов и трасс, а самое главное – однообразный игровой процесс… Уберечь...
В ряду прошлогодних ремейков Rebirth как никто другой заслуживает титула «Рождённый заново». Исаак, разбивший технические оковы Flash и набравший «жирок», воистину переродился.
В Mutant Games явно не слушали Нагорную проповедь для разработчиков. Заповедь первая: не копируй. Заповедь вторая: не повторяйся. Ада они за это не заслужили, но для Чистилища нагрешили достаточно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии