Ханеке делает все для того, чтобы "ад - это другие" сменилось на "ад - это мы сами", причем делает это с художественной силой, заставляющей вспомнить Бергмана, тоже выворачивавшего многие вещи наизнанку.
Ненавязчивый пример «светлого и доброго кино», по которому время от времени тоскуют российские киноидеологи. В сущности — безделка, но приятная во всех отношениях.
Вправду говоря, больной герой соображает куда быстрее зрителя, который решительно не поспевает за ходом его мысли и до самого конца остается в неведении, кто, кого и за что.
Нет спора, Даррен Аронофски талантливый парень, но его новый фильм - стопроцентная чернуха, где подобранный режиссером материал настолько мрачен, что не поддается просветлению никакой художественной формой.
При всей изысканности (или манерности, кому как) звукового, изобразительного и музыкального решения, "Москва" пустовата и холодна, а некоторые ее кадры заставляют думать о вкусовых провалах.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии